АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АГЛОМАЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2012 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРИСВОЕНИЕ
(УТОЧНЕНИЕ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования - Агломазовское сельское поселение от 13.04.2012 № 7 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Агломазовское сельское поселение" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
"Присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимого имущества на территории сельского поселения" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Агломазовского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
В.А.АРТАМОНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (УТОЧНЕНИЕ)
АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Агломазовское сельское поселение.
1.4. Муниципальная услуга по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в администрации, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения в средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Агломазовского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу
- Местонахождение администрации Агломазовского сельского поселения
- Телефон для справок:
- Специалистами администрации Агломазовского сельского поселения осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной функции лиц в соответствии со следующим графиком работы: понедельник - пятница; перерыв на обед 12.00 - 14.00 (суббота, воскресенье - выходные дни).
2.1.2. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители могут обратиться:
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по присвоению почтовых адресов
объектам недвижимости на территории
муниципального образования -
Агломазовское сельское поселение
Главе администрации МО -
Агломазовское сельское поселение
от _____________________________
_______________________________,
зарегистрированного по адресу:
________________________________
_______________________________,
тел. ___________________________
паспорт: _______________________
________________________________
ИНН ____________________________
заявление.
Прошу присвоить адрес _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта недвижимости)
расположенному в п.г.т. Уренгой ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(№ земельного участка или ближайшего адресного ориентира)
Указанный объект недвижимости принадлежит мне на основании следующих
документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(документы на землю, свидетельство о праве собственности,
договор купли-продажи)
К заявлению прилагаются: ("галочкой" отмечаются документы, прилагаемые
к заявлению) копия паспорта/копия документа о государственной регистрации
юридического лица, доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в
случае делегирования полномочий), копия технического паспорта, копия
документа, подтверждающего право владения, пользования, распоряжения
земельным участком ________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
копия кадастрового паспорта земельного участка, исполнительная съемка
земельного участка в масштабе 1:1000.
"___"_____________ 201____ г.
____________________/___________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)