Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 577

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решения Скопинской районной Думы Рязанской области
от 29.11.2012 № 748)

Рассмотрев Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, представленное на рассмотрение и утверждение Скопинской районной Думы администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьями 40, 51, 66 и 67 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение о бюджетном процессе утверждено Постановлением Скопинской районной Думы № 194 от 05.11.2009, а не 05.11.2011.

2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, утвержденное Постановлением Скопинской районной Думы № 194 от 5 ноября 2011 года.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район -
Председатель Скопинской районной Думы
С.В.ПАНОВ





 
Утверждено
решением
Скопинской районной Думы
от 3 октября 2011 г. № 577

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Скопинской районной Думы Рязанской области
от 29.11.2012 № 748)

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - районный бюджет), утверждения и исполнения районного бюджета, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса





Статья 30. Документы и материалы, представляемые в Скопинскую районную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Скопинскую районную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
1.1) проект решения об исполнении районного бюджета;
1.2) баланс исполнения районного бюджета;
1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;
1.4) отчет о движении денежных средств;
2) отчет о расходовании средств резервного фонда администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
3) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального образования - Скопинский муниципальный район в отчетном финансовом году;
4) информация об исполнении районных целевых программ в разрезе отдельных объектов и мероприятий;
4.1) информация об исполнении программы приватизации муниципального имущества муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
5) отчет о задолженности по бюджетным ссудам, выданным муниципальным образованиям поселений;
6) отчет о расходовании средств районного бюджета, вложенных в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, и о доходах, полученных от таких вложений;
7) бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также по отдельным запросам депутатов и комитетов районной Думы представляется информация по исполнению бюджетов муниципальных образований поселений муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
8) информация о наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.
2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Скопинскую районную Думу на бумажном и электронном носителях.

Статья 31. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район проводит проверку годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год на основании внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.
Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета в срок, не превышающий один месяц после представления указанного отчета.
2. Заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляются Контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Скопинский муниципальный район в Скопинскую районную Думу и главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3. Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район по годовому отчету об исполнении районного бюджета включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств районного бюджета, по которым выявлено расходование средств районного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов муниципальной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Скопинской районной Думы о районном бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;
3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования - Скопинский муниципальный район и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - Скопинский муниципальный район с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативно-правовых актов муниципального образования - Скопинский муниципальный район, регулирующих порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования - Скопинский муниципальный район, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией муниципального образования - Скопинский муниципальный район за счет бюджетных средств;
5) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
7) иные материалы, определенные решениями Скопинской районной Думы.

Статья 32. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Скопинская районная Дума рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
2. При рассмотрении годового отчета Скопинская районная Дума заслушивает:
доклад начальника Финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район об исполнении районного бюджета;
заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Скопинская районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
4. В случае отклонения Скопинской районной Думой проекта решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 33. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru