АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 1195-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА ОТ 01.12.2011 № 950-П
В соответствии со статьей 37
Устава муниципального образования "Локнянский район", требованием прокуратуры Локнянского района от 25.12.2012 Администрация Локнянского района постановляет:
1. Внести в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденный постановлением Администрации Локнянского района от 01.12.2011 № 950-п, следующие изменения:
абзац 3 пункта 2.4
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:".
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Восход".
Глава Локнянского района
С.А.ЯНКИН