АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 549-9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Земельным кодексом
Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с последующими изменениями), постановлением администрации Сердобского района Пензенской области "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Сердобского района" от 13.12.2011 № 1066-1, статьей 31
Устава Сердобского района Пензенской области, Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Сердобского района Пензенской области обеспечить выполнение административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района Пензенской области по инвестициям и административной реформе А.В. Шеянова.
Глава администрации
Сердобского района
А.А.ШАРОНОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Сердобского района
от 12 сентября 2012 г. № 549-9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент администрации Сердобского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования, и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам всех форм собственности, зарегистрированных в Российской Федерации. От имени гражданина или юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Юридический и почтовый адрес администрации Сердобского района Пензенской области:
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
_______________________ ___________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в безвозмездное пользование"
Блок-схема
последовательности административных действий
┌────────────────────────────────────────┐
│Прием, проверка и регистрация заявления,│
│ необходимого для предоставления │<----------------------------------------─┐
│ муниципальной услуги, с описью │ │
│ прилагаемых документов - 1 день │ │
└───────────────┬────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────/\─────────────┐ │
< Документы соответствуют > Нет │
│ установленным требованиям?│----------------------─┐ │
└─────────┬──\/─────────────┘ │ │
Да \/ │ │
┌────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┴───────────────────┐ │
│Визирование заявления на предоставление │ │ Уведомление Заявителя о наличии │ │
│ муниципальной услуги главой │ │препятствий для предоставления услуги│ │
│ администрации - 3 дня │ └─────────────────┬───────────────────┘ │
└─────────────────────┬──────────────────┘ │Да │
\/ \/ │
┌────────────────────────────────────────┐ ┌───────────/\────────────┐ │
│ Подготовка документов по запрашиваемой │ │ Заявителем представлены ├-----------┘
│ информации либо письменного уведомления│ < документы, устраняющие >
│об отказе в предоставлении услуги - │ │ препятствия? │
│ 25 дней │ └──────────┐\/────────────┘
└─────────────────────┬──────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────┐ \/
│ Выдача документов заявителю - 1 день │ ┌────────────────────────────────────┐
└────────────────────────────────────────┘ │ Направление Заявителю уведомления │
│ об отказе в предоставлении услуги │
└────────────────────────────────────┘