АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 681/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОЗДОРОВЛЕНИЕ
ДЕТЕЙ В САНАТОРИЯХ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 12.07.2011 № 805/8
, от 18.07.2012 № 863/4
)
В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля над деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Программы
реформирования муниципальных финансов города Пензы (2007 - 2009 гг.), утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 (с изменениями и дополнениями), Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Оздоровление детей в санаториях" (далее - Основные требования) согласно приложению.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению здравоохранения города Пензы:
2.1. Довести настоящее Постановление до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Оздоровление детей в санаториях" (далее - Услуга).
2.2. Назначить лиц, ответственных за предоставление Услуги в соответствии со Основными требованиями
и контроль за соблюдением полноты и эффективности применения Основных требований.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3. Обеспечить соблюдение установленных требований Основных требований
организациями, предоставляющими Услугу населению, при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.4. Обеспечить использование требований утвержденных Основных требований
при разработке ведомственных целевых программ.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.5. Включить настоящие Основные требования
в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.6. Информировать граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденных Основных требований
.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.7. Обеспечить проведение контроля за соблюдением организациями требований, установленных в Основных требованиях
, не реже одного раза в квартал.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Обеспечить проведение мониторинга удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением здравоохранения города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление здравоохранения города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней обращений, жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по обращениям, жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением здравоохранения города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления обращений, жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Контроль качества медицинской помощи проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения медицинской документации истории болезни ребенка (ф. 003/у) с возможным использованием других медицинских документов. Контролю могут подлежать незаконченные случаи. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
- все медицинские осложнения;
- случаи инфицирования и осложнений, возникших в период нахождения потребителя услуги в Организации;
- случаи, сопровождающиеся обращениями, жалобами пациентов или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все случаи оказания медицинской помощи с использованием статистического метода "случайной" выборки.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
2.7.3.2. Обращения, жалобы на нарушение настоящих Основных требований потребителями Услуги могут быть направлены как непосредственно руководителю Организации, так и начальнику Управления здравоохранения города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Обращения, жалобы, поступившие руководителю Организации или начальнику Управления здравоохранения города Пензы по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения, жалобы граждан подлежат обязательной регистрации.
Обращения, жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящих Основных требований должны быть рассмотрены руководителем Организации либо начальником Управления здравоохранения города Пензы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа Организаций в области качества медицинских услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, непрерывное повышение качества.
Руководители Организаций несут полную ответственность за соблюдение настоящих Основных требований и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящих Основных требований до всех структурных подразделений и работников Организации;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящих Основных требований;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- организовать внутренний контроль за соблюдением требований настоящих Основных требований;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящих Основных требований.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ