Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 681

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ И
ДИЕТИЧЕСКИМИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 19.10.2009 № 1278/2, от 12.07.2011 № 805/10,
от 18.07.2012 № 863/4)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами" (далее - Основные требования) согласно приложению.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению здравоохранения города Пензы:
2.1. Довести настоящее Постановление до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами" (далее - Услуга).
2.2. Назначить лиц, ответственных за предоставление Услуги в соответствии со Основными требованиями и контроль за соблюдением полноты и эффективности применения Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Обеспечить соблюдение установленных требований Основных требований организациями, предоставляющими Услугу населению, при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Обеспечить использование требований утвержденных Основных требований при разработке ведомственных целевых программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Включить настоящие Основные требования в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденных Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. Обеспечить контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Основных требованиях, не реже одного раза в год.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Обеспечить проведение мониторинга удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Л.Ю. Рябихину.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ








- полнота и правильность выдачи продуктов питания на раздаточных пунктах.
Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем выездов на раздаточные пункты, в ходе которых проводится проверка правильности ведения документации, наличие остатков продуктов питания.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании услуги рассматриваются администрацией Организации с принятием мер к их устранению, при необходимости - вынесением дисциплинарных взысканий.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля над деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением здравоохранения города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление здравоохранения города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней обращений, жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по обращениям, жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением здравоохранения города Пензы ежеквартально, внеплановые - по поступлению обращений, жалоб на качество Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Управление здравоохранения города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организации;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуг, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуг, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Предложения, заявления, обращения и жалобы граждан на несоответствующее предоставление муниципальной услуги или несоблюдение данных Основных требований могут направляться непосредственно руководителю Организации, предоставляющей Услугу, или в Управление здравоохранения города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
Обращения, жалобы граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Организацию.
Обращения, жалобы, поступившие в Организацию, предоставляющую Услугу, и в Управление здравоохранения города по поводу некачественного оказания услуги, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение, жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации, а их заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении, жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении, жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений, жалоб);
- если текст письменного обращения, жалобы не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста обращения, жалобы);
- если в письменном обращении, жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами в один и тот же адрес, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).
2.8. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа Организации по оказанию данной Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящих Основных требований. Приказом руководителя должны быть назначены лица, ответственные за качественное оказание Услуги в соответствии с настоящими Основными требованиями, а также сформирована служба контроля над качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящими Основными требованиями, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Основных требований;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обеспечить внутренний контроль над соблюдением Основных требований качества;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и настоящих Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 18.07.2012 № 863/4)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru