Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 1580

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированной на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы (2007 - 2009 гг.), утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями" (далее - Требования) согласно приложению.
2. Управлению муниципального имущества администрации города Пензы:
2.1. Довести настоящее Постановление до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями" (далее - Услуга).
2.2. Назначить лиц, ответственных за предоставление Услуги в соответствии с Требованиями и контроль за соблюдением полноты и эффективности применения Требований.
2.3. Обеспечить соблюдение установленных Требований организациями, предоставляющими Услугу, при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Обеспечить использование утвержденных Требований при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включить настоящие Требования в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информировать граждан, являющихся потребителями Услуги, об утвержденных Требованиях.
2.7. Обеспечить контроль за соблюдением организациями установленных Требований, не реже одного раза в квартал.
2.8. Обеспечить проведение мониторинга удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 г.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Пензы
от 21 декабря 2012 г. № 1580

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

I. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Программа, утвержденная Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, имеет название Программа реформирования муниципальных финансов города Пензы (2007 - 2009 гг.), а не Программа реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2008 - 2009 гг.

1.1. Настоящие Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями" (далее - Требования) разработаны в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2008 - 2009 гг., утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4.



└──────────────┴────────────────────────────┴─────────┴───────────────────┘

2.7. Информационное сопровождение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящих Требований в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организациях и объемах предоставляемой Услуги в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов (уголков потребителей Услуги).
Все Организации, задействованные в оказании Услуги, размещают в общедоступных местах на стендах сведения: телефоны администрации Организации и лиц, ответственных за предоставление Услуги.
Все потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых работах в рамках оказания Услуги. Информация о деятельности Организаций, о составе, объемах и задачах предоставления услуг, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.8. Контроль качества предоставления Услуги.
2.8.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящих Требованиях, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.8.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении настоящих Требований).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.8.3. Внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением муниципального имущества администрации города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб, поступивших в Управление муниципального имущества администрации города Пензы, проведения по фактам обращения, жалобы служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб, обращений на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам, обращениям.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением муниципального имущества администрации города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб, обращений на качество предоставляемых Услуг.
2.8.3.1. Контроль качества проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения технической документации. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением экспертизы. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
- случаи дорожно-транспортных происшествий;
- случаи травматизма на рабочем месте.
Выборочному контролю подлежат все случаи предоставления Услуги с использованием статистического метода "случайной" выборки.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан.
2.8.3.2. Обращения, жалобы на нарушение настоящих Требований потребителями Услуги могут быть направлены как непосредственно руководителю Организации, так и начальнику Управления муниципального имущества администрации города Пензы.
Обращения, жалобы, поступившие руководителю Организации или начальнику Управления муниципального имущества администрации города Пензы по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения, жалобы подлежат обязательной регистрации.
Обращения, жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены руководителем Организации либо начальником Управления муниципального имущества администрации города Пензы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа Организации в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, непрерывное повышение качества.
Руководители Организации несут полную ответственность за соблюдение настоящих Требований и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящих Требований до всех структурных подразделений и работников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
- организовать внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящих Требований.

Заместитель
главы администрации
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru