ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента госимущества Пензенской обл.
от 17.09.2012 № 45)
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Постановлением
Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 г. № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Приказом
Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.02.2010 № 36-пр "Об утверждении Положения об Архиве документов о приватизации имущества Пензенской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области", согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ
Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.05.2010 № 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области";
2.2. Приказ
Министерства государственного имущества Пензенской области от 02.07.2010 г. № 380-пр "О внесении изменений в Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.05.2010 № 9".
3. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник
Ф.Н.БУХТУРИН
Приложение
к приказу
от 29 июня 2012 г. № 30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа
Департамента госимущества Пензенской обл.
от 17.09.2012 № 45)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Данный регламент регулирует деятельность по предоставлению документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Департамента государственного имущества Пензенской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются - физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент государственного имущества Пензенской области (далее - Департамент) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме.
государственной услуги "Предоставление информации из архива
документов о приватизации имущества Пензенской области"
┌─────────────────────────────┐
│ 1. Запрос физических и │<─ ─ ─ ─┐
│ юридических лиц │ │
└─────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────┐ │
│ 2. Прием и регистрация │ │
│ запроса, необходимого для │ │
│ предоставления │ │
│ государственной услуги │ │
│ (в течение 2-х дней) │ │
└─────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────┐ │
│3. Визирование Начальником │ │
│ запроса на предоставление │ │
│ государственной услуги │ │
│ (в течение 3-х дней) │ │
└─────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────┐ │
│ 4. Поиск информации в │ │
│ архиве, установление │ │
│ компетенции Департамента │ │
│ по рассматриваемому запросу │ │
│ (в течение 20 дней) │ │
└─────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────┐ │
│ 5. Подготовка ответа по │ │
│ рассматриваемому запросу │ │
│ (в течение 3-х дней) │ │
└─────────────┬───────────────┘ │
│ │
V │
┌─────────────────────────────┐ │
│ 6. Направление результатов │ │
│ государственной услуги ├────────┘
│ (в течение 2-х дней) │
└─────────────────────────────┘