ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 1180-п
Об образовании комиссии по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Оренбургской области
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", плана мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1
и подпункте "е" пункта 2
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в Оренбургской области:
1. Образовать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области и утвердить в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить положение
о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике Левинсон Н.Л.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 29 декабря 2012 г. № 1180-п
Состав
комиссии по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Оренбургской области
Левинсон - председатель комиссии, вице-губернатор -
Наталья Лазаревна заместитель председателя Правительства
Оренбургской области по финансово-экономической
политике
Васин - первый заместитель председателя комиссии, министр
Вячеслав Владимирович экономического развития, промышленной политики и
торговли Оренбургской области
Струнцова - заместитель председателя комиссии, заместитель
Наталья Олеговна министра экономического развития, промышленной
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 29 декабря 2012 г. № 1180-п
Положение
о комиссии по повышению качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Оренбургской области
I. Общие положения
1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выполнения плана мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1
и подпункте "е" пункта 2
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления Оренбургской области, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом
(Основным Законом) Оренбургской области, законами и иными правовыми актами Оренбургской области, а также настоящим Положением.
II. Задачи и права комиссии
3. Задачами комиссии являются:
а) подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна";
б) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Оренбургской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) рассмотрение проектов правовых актов и иных документов, связанных с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Оренбургской области.
4. Для решения поставленных задач комиссия вправе:
а) рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Оренбургской области;
б) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
в) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации к участию в работе комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;
д) образовывать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений.
III. Организация деятельности комиссии
5. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который:
определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
дает поручения заместителям председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии;
исполняет иные функции по руководству комиссией.
6. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет один из заместителей председателя комиссии.
7. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии.
8. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
10. Решения комиссии оформляются протоколами.