Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 мая 2011 г. № 16п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 24.01.2013 № 1п/1)

В соответствии с подпунктом 8 пункта 21 Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года № 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об архивном управлении Министерства государственно-правового развития Омской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 апреля 2004 года № 18/1 "Об утверждении Положения об Архивном управлении Министерства государственно-правового развития Омской области".

Министр государственно-правового
развития Омской области
М.А.Дианов





Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового развития
Омской области
от 17 мая 2011 г. № 16п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
об архивном управлении Министерства
государственно-правового развития Омской области

(в ред. Приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 24.01.2013 № 1п/1)

1. Общие положения

1. Архивное управление Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - архивное управление) является структурным подразделением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), обеспечивающим выполнение задач и функций Министерства в сфере управления архивным делом в Омской области.
2. Правовую основу деятельности архивного управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Деятельность архивного управления координирует заместитель Министра государственно-правового развития Омской области в соответствии с распределением обязанностей.
4. Архивное управление имеет бланк, штампы и печать со своим наименованием.
5. Место нахождения архивного управления: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, 1.

2. Задачи архивного управления

6. Задачами архивного управления являются:


1) обеспечение проведения государственной политики в области архивного дела на территории Омской области;
2) контроль за хранением, комплектованием, учетом и использованием архивных документов и архивных фондов в соответствии с законодательством;
3) координация деятельности государственных архивных учреждений Омской области (далее - государственные архивы Омской области), органов государственной власти Омской области в сфере архивного дела.
(в ред. Приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 24.01.2013 № 1п/1)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Функции архивного управления

7. Архивным управлением в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах компетенции Министерства осуществляются следующие функции:
1) разработка и обеспечение реализации основных направлений, перспективных и текущих планов развития архивного дела в Омской области;
2) анализ и подготовка планово-отчетной документации о развитии архивного дела в Омской области, в том числе копий базы данных "Архивный фонд" государственных и муниципальных архивов Омской области, для направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
3) взаимодействие с органами местного самоуправления Омской области по вопросам организации деятельности муниципальных архивов Омской области;
4) разработка методических пособий по вопросам архивного дела;
5) организация деятельности по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации;
6) обеспечение хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов;
7) учет объема данных, введенных в базу данных "Архивный фонд" (в разделы "Фонд" и "Опись"), по каждому государственному архиву Омской области и его филиалу, муниципальному архиву Омской области;
8) организация работы по внедрению новых автоматизированных архивных технологий, координация деятельности государственных архивов Омской области по созданию и совершенствованию интернет-сайтов, справочно-поисковых средств, электронных банков и баз данных, электронных справочников для обеспечения поиска архивной информации;
9) подготовка предложений о передаче архивных документов, находящихся в собственности Омской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
10) организация работы по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях;
11) организация экспертизы ценности документов;
12) подготовка проектов правовых актов Омской области в сфере архивного дела;
13) взаимодействие с государственными органами, организациями и гражданами по вопросам установления места нахождения архивных документов ликвидированных организаций в целях организации использования указанных документов;
14) взаимодействие с образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования по вопросам подготовки кадров для государственных, муниципальных архивов Омской области и архивов организаций, внедрения научных исследований в области архивоведения, документоведения и археографии в практику архивного дела;
15) проведение организационных мероприятий, в том числе семинаров-совещаний, с работниками органов государственной власти Омской области, государственных и муниципальных архивов Омской области, иных государственных и муниципальных организаций по вопросам архивного дела;
16) осуществление публикационной и издательской деятельности, координация научно-исследовательской, методической, публикационной и издательской деятельности государственных архивов Омской области;
17) участие в работе Совета по архивному делу при Федеральном архивном агентстве, Научно-методического совета архивных учреждений Сибирского федерального округа;
18) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Полномочия архивного управления

8. Для осуществления своих функций архивное управление вправе:
1) взаимодействовать со структурными подразделениями Министерства, с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции архивного управления;
2) принимать и реализовывать решения, направленные на выполнение задач и осуществление функций архивного управления;
3) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Организация деятельности архивного управления

9. Архивное управление возглавляет начальник архивного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области (далее - Министр).
10. В архивном управлении предусматривается должность заместителя начальника архивного управления, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром.
11. В период отсутствия начальника архивного управления по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам согласно законодательству его обязанности возлагаются на заместителя начальника архивного управления.
12. Должностные лица архивного управления, включенные в перечень, утверждаемый Министерством, уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства об архивном деле в Российской Федерации.
13. В архивном управлении могут образовываться отделы, сектора.
14. Начальник архивного управления:
1) осуществляет планирование работы архивного управления;
2) организует работу архивного управления, обеспечивая решение возложенных на архивное управление задач;
3) дает поручения работникам архивного управления, обязательные для исполнения;
4) вносит предложения Министру по структуре архивного управления;
5) вносит предложения Министру по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, снятию дисциплинарных взысканий, освобождению от должности работников архивного управления;
6) вносит предложения по финансированию и приобретению оборудования, необходимого для деятельности архивного управления;
7) представляет Министру проекты приказов и распоряжений Министерства по вопросам, относящимся к компетенции архивного управления;
8) в пределах своей компетенции подписывает служебную документацию, ответы на запросы организаций, граждан в сфере архивного дела;
9) организует взаимодействие архивного управления с иными структурными подразделениями Министерства, принимает меры по улучшению данного взаимодействия;
10) проводит прием граждан, рассматривает предложения по вопросам архивного дела, обращения граждан, работников архивного управления;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru