Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2012 г. № 186-п

О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "КУЛЬТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2012 - 2016 ГОДЫ", В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 07.02.2013 № 45-п)

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 13.04.2012 № 186-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "КУЛЬТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2012 - 2016 ГОДЫ", В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 07.02.2013 № 45-п)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 № 373-п (далее - программа), в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).
4. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями программы;


б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии;
г) соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) сокращение размера субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области, до соответствующего уровня софинансирования в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий программы, ниже установленного уровня;
е) сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
ж) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;
з) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
(пп. 2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
5. Министерство финансов на основании отчета о выполненных объемах работ и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов на реализацию мероприятий программы по муниципальным образованиям, включенным в программу, в порядке и сроки, установленные министерством финансов.
6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям программы представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями программы;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
7. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия программы.
10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.





Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 13.04.2012 № 186-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 07.02.2013 № 45-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 № 373-п (далее - программа), в части строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Предоставление и расходование субсидий на реализацию программы осуществляются в соответствии с программными мероприятиями в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (далее - объекты).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.
4. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) расходование субсидий на реализацию программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) осуществление капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части реконструкции объектов производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области;
4) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
(п. 4 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования мероприятий программы, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
(п. 6 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru