ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2012 г. № 186-п
О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "КУЛЬТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2012 - 2016 ГОДЫ", В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 07.02.2013 № 45-п)
В соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ
"О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Установить Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 13.04.2012 № 186-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "КУЛЬТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2012 - 2016 ГОДЫ", В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 07.02.2013 № 45-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 № 373-п (далее - программа), в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы
осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий программы
в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).
4. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы
(далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями программы
;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии;
г) соблюдение размера софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) сокращение размера субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области, до соответствующего уровня софинансирования в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования Новосибирской области на софинансирование мероприятий программы
, ниже установленного уровня;
е) сроки, порядок и форму представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
ж) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;
з) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
(пп. 1 в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
(пп. 2 в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам программы
с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
5. Министерство финансов на основании отчета о выполненных объемах работ и заявки на выделение предельных объемов финансирования осуществляет согласование расходов на реализацию мероприятий программы
по муниципальным образованиям, включенным в программу, в порядке и сроки, установленные министерством финансов.
6. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям программы
представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями программы
;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
7. Средства субсидий, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы
финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы
неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия программы.
10. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 13.04.2012 № 186-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
В ЧАСТИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(в ред. постановления
Правительства Новосибирской области
от 07.02.2013 № 45-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Культура Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 № 373-п (далее - программа), в части строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Предоставление и расходование субсидий на реализацию программы
осуществляются в соответствии с программными мероприятиями в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности (далее - объекты).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию объектов, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;
2) наличие муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию объектов.
4. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется при выполнении следующих условий:
1) расходование субсидий на реализацию программы
осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) осуществление капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части реконструкции объектов производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области;
4) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
(п. 4 в ред. постановления
Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. При условии наличия основного долга по долговым обязательствам, принятым органами местного самоуправления в целях финансирования мероприятий программы
, субсидии местным бюджетам могут направляться на сокращение суммы основного долга.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящими Условиями.
(п. 6 введен постановлением
Правительства Новосибирской области от 07.02.2013 № 45-п)