АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 736
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
УЧАЩЕГОСЯ И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника учащегося и электронного журнала успеваемости".
2. Считать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника учащегося и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 28.06.2011 № 378.
3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.
Первый заместитель
Главы администрации
С.А.НОВОСЕЛОВА
Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 01.12.2011 № 736
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ,
ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения Хвойнинского муниципального района, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение), согласно приложению 1 (не приводится).
Учреждение организует работу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Комитет образования Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - Комитет) осуществляет организацию и контроль предоставления муниципальной услуги.
1.3. Получателями услуги являются родители (законные представители) учащихся учреждения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Комитетом в форме плановых и внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться представители Комитета, других образовательных учреждений, общественных организаций.
Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения.
4.2. В отношении одного Учреждения плановая проверка соответствия деятельности образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента проводится Комитетом не более одного раза в год. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена комитетом в течение не более пяти рабочих дней.
Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента являются обращения граждан, организаций.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Административного регламента.
По результатам проверки Комитет:
готовит акт проверки Учреждения, допустившего нарушение Регламента;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения, оказывающему услугу и допустившего нарушение требований Регламента.
4.3. Персональная ответственность.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
предоставление муниципальной услуги;
соблюдение конфиденциальности информации;
соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом;
соблюдение графика приема граждан;
правильность и своевременность оформления документов.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
ведение электронного дневника;
соблюдение конфиденциальности информации;
правильность и своевременность внесения данных;
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
4.4. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц образовательного учреждения при исполнении услуги в досудебном порядке.
5.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.3. Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта).
Письменные обращения граждан, в т.ч. обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
5.11. Получатели услуги могут подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в Комитет, курирующему предоставление муниципальной услуги по адресу: (п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, каб.; тел. 50-395; в рабочие дни с 8.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00; e-mail: ko5317@yandex.ru).
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
5.12. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении услуги в вышестоящие органы и в судебном порядке. Порядок подачи, арбитражных судах. рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.