АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 364
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - "административный регламент"), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 14.12.2010 № 2634:
1.1. Изложить п. п. 1.2.3
в новой редакции: "1.2.3. Специалисты при предоставлении государственной услуги осуществляют взаимодействие с:
образовательными учреждениями района;
органами опеки и попечительства.";
1.2. Дополнить пп. 3.1.2
раздела 3 п. пп. 3.1.2.9 следующего содержания: "3.1.2.9. Межведомственное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
1.3. Дополнить пп. 3.2 раздела 3
пп. 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Административные действия, предусматривающие прием и выдачу готовых документов, могут выполняться на базе муниципального бюджетного учреждения Солецкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.4. Дополнить раздел 3
административного регламента п. 3.10 следующего содержания: "Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является обращение заявителя в комитет с заявлением и документами, предусмотренными пп. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.10.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется комитетом с:
образовательными учреждениями района в части получения справки об обучении или необучении ребенка в общеобразовательном учреждении района;
органами опеки и попечительства в части получения справки (решения) о передаче ребенка под опеку или попечительство.
3.10.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с действующим законодательством в электронной форме с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.
3.10.4. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом отдела запросов и получение документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги. В соответствии со ст. 7.2
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.10.5. В рамках межведомственного взаимодействия специалист комитета на основании заявления заявителя в течение одного рабочего дня запрашивает справки об обучении или необучении в общеобразовательном учреждении района;
справки (решения) о передаче ребенка под опеку или попечительство в органе опеки и попечительства.
3.10.6. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.10.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру рассмотрения представленных документов, не должно превышать 8 календарных дней.".
1.5. Раздел 5
изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
специалистов комитета
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 8 к Административному регламенту):
1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиям по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования отказа специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитетом принимается одно из следующих решений (приложение № 9 к Административному регламенту):
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ