АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 366
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ОДИН РАЗ
В ГОД РАСХОДОВ ПО ПРОЕЗДУ (ТУДА И ОБРАТНО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ,
ВОДНЫМ, ВОЗДУШНЫМ ИЛИ МЕЖДУГОРОДНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА
КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕРРИТОРИЯ СОЛЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент
предоставления государственной услуги по возмещению один раз в год расходов по проезду (туда и обратно) железнодорожным, водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, местом жительства которых является территория Солецкого района (далее - "административный регламент"), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 10.12.2010 № 2620:
1.1. Дополнить первый абзац п. 1.2
после слов "...комитет по социальной защите населения" словами "...или муниципальное бюджетное учреждение Солецкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)";
1.2. Дополнить пп. 2.2.1
после слов "...по социальной защите населения" словами "...или в МФЦ";
1.3. Дополнить пп. 2.2.2
девятым абзацем следующего содержания: "...Сведения о месте нахождения и номерах телефонов МФЦ:
175040, Новгородская область, г. Сольцы площадь Победы, д. 3, каб. № 17;
телефон специалиста МФЦ 8(816-55)31-188.
Адрес интернет-страницы МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекаммуникационной сети "Интернет":
http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr.";
1.4. Дополнить пп. 2.2.4
девятым абзацем следующего содержания "...График (режим) приема заинтересованных лиц по предоставлению государственной услуги специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
понедельник 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 1 4.00;
вторник 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
среда 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
четверг 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
пятница 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
суббота каждая 2 и 4 суббота с 9.00 до 15.00 (без обеда);
воскресенье выходной.";
1.5. Дополнить пп. 2.2.5
после слов "...специалистами комитета" словами "...или специалистами МФЦ";
1.6. Дополнить п. 3.2
пп. 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Административные действия, предусматривающие прием документов, могут выполняться на базе муниципального бюджетного учреждения Солецкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
1.7. Раздел 5
изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
специалистов комитета
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 6 к Административному регламенту):
1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиям по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования отказа специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитетом принимается одно из следующих решений (приложение № 7 к Административному регламенту):
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЕВ