АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 385
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
И ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ, ВЕТЕРАНАМ ТРУДА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ
ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 23.01.2012 № 87 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных (государственных)" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Внести в Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - "административный регламент"), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 06.12.2010 № 2586, следующие изменения:
1.1. Дополнить пп. 1.2.1
абзацем шестым следующего содержания: "Адрес официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": adminsoltcy.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального района: soleco@novgorod.net.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг области:
pgu.nov.ru";
1.2. Исключить подпункт 1.2.3
административного регламента;
1.3. Дополнить п. 1.3
административного регламента абзацем восьмым следующего содержания:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзацы восьмой - девятый считать абзацами девятым - десятым, а не абзацами десятым - одиннадцатым.
"...Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"..., абзацы восьмой
- девятый
считать абзацами десятым - одиннадцатым соответственно;
1.4. Дополнить пп. 2.1.1
после слов "электронного информирования" словами: "...с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг...";
1.5. Дополнить второй абзац пп. 2.1.1
административного регламента после слов "...непосредственно в комитете по социальной защите населения" словами: "...или в муниципальном бюджетном учреждении Солецкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)...";
1.6. Дополнить пп. 2.1.5
административного регламента последним абзацем следующего содержания "...Консультации и прием специалистами МФЦ граждан осуществляется в соответствии с графиком приема МФЦ. Место нахождения МФЦ: 175040, Новгородская область, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. № 17.
График (режим) приема заинтересованных лиц:
понедельник 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
вторник 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
среда 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
четверг 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
пятница 8.00 - 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00;
суббота каждая 2 и 4 суббота с 9.00 до 15.00 (без обеда);
воскресенье выходной.
Справочный телефон специалиста МФЦ 8(816-55)31-188.
Адрес интернет-страницы МФЦ на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекаммуникационной сети "Интернет": http://adminsoltcy.ru/mnogofunkcionalnyy_centr";
1.7. Дополнить п. 2.4
административного регламента абзацами десятым - двенадцатым следующего содержания: "Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, органов местного самоуправления поселений, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденной решением Думы Солецкого муниципального района";
1.8. Раздел 5
изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
специалистов комитета
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 1 к Административному регламенту):
1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
5.2.7. Отказ специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиям по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования отказа специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитетом принимается одно из следующих решений (приложение № 2 к Административному регламенту):
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7.";
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ