Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
53-я сессия II созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 501-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР" "ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Внести в решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 17.05.2012 № 409-р "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с муниципальными заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение 2).".
1.2. В Положении "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
1.2.1. Пункт 1.1 после слов "(далее - городское хозяйство)" дополнить словами "и функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.2.2. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление является органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".".
1.2.3. Подпункт 2.1.34 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.34. Организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".".
1.2.4. Пункт 2.1 дополнить подпунктами 2.1.35 - 2.1.55 следующего содержания:
"2.1.35. Размещает на основании письменного обращения муниципального заказчика о проведении торгов, запроса котировок муниципальный заказ.
2.1.36. Принимает решение о способе размещения заказа (путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов - запрос котировок, на товарных биржах).
2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с муниципальным заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.
2.1.38. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), определяет условия проведения торгов и их изменение.
2.1.39. Рассылает приглашения на участие в закрытых конкурсах, аукционах, направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
2.1.40. Размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.41. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, а также котировочные заявки, подтверждает их получение, ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, проводит аукционы, ведет аудиозапись и протокол аукциона.
2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.
2.1.44. Направляет уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе.
2.1.45. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.47. Уведомляет муниципального заказчика и иного заказчика о результатах торгов, запросов котировок и передает муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
2.1.49. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов и запросов котировок, заявки на участие в торгах и котировочные заявки, документацию и извещения по проведению торгов и запросов котировок, а также иные документы и сведения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.51. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.1.52. Утверждает Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.1.53. По соглашению с муниципальными унитарными предприятиями МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в их интересах проводит размещение заказов.
2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
2.1.55. Осуществляет иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций Управления.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава городского округаПредседатель Совета городского
"Город Нарьян-Мар"округа "Город Нарьян-Мар"
Т.В.ФЕДОРОВАО.В.СТАРОСТИНА




1) при размещении заказа путем проведения конкурса:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частями 2, 3, 4 статьи 22, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса);
2) при размещении заказа путем проведения аукциона:
сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями 2, 3, 4, 4.1, 5.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона);
3) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3, 4, 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
4) при размещении заказа путем проведения запроса котировок:
сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта (гражданско-правового договора).
3.4. К Предложению заказчики должны приложить:
1) техническое задание;
2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора);
4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта.
3.5. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик.
3.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план.
3.8. В случае, если заказ, указанный в Предложении, включен в Сводный план, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Предложение в указанный в пункте 3.7 настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
3.9. При несовпадении предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) или иных условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
3.10. В отношении Предложения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
1) Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) требованиям настоящего Положения.
3.11. Проверка Предложения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению.
3.12. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается.
3.13. Уполномоченный орган возвращает заказчику Предложение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
3.14. По результатам проверки Предложения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
3.14.1. В случае, если Предложение соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Предложения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней, следующих за днем утверждения такой документации.
3.14.2. В случае, если сведения, указанные в Предложении, не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения.
3.15. Предложение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Предложение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
3.16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.14.1 пункта 3.14 настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения.
3.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за шесть дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3.18. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 3.17 настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
3.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Положения;
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.20. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
3.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.22. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается государственный контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
3.23. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заполняет проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) или оператору электронной площадки.
3.24. Контроль за своевременным и качественным исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru