СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
53-я сессия II созыва
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 501-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР" "ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:
1. Внести в решение
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 17.05.2012 № 409-р "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" следующие изменения:
1.1. Дополнить
пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Утвердить Положение
о порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с муниципальными заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение 2).".
1.2. В Положении
"Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
1.2.1. Пункт 1.1
после слов "(далее - городское хозяйство)" дополнить словами "и функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
1.2.2. Пункт 1.1
дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление является органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".".
1.2.3. Подпункт 2.1.34 пункта 2.1
изложить в следующей редакции:
"2.1.34. Организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".".
1.2.4. Пункт 2.1
дополнить подпунктами 2.1.35 - 2.1.55 следующего содержания:
"2.1.35. Размещает на основании письменного обращения муниципального заказчика о проведении торгов, запроса котировок муниципальный заказ.
2.1.36. Принимает решение о способе размещения заказа (путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов - запрос котировок, на товарных биржах).
2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с муниципальным заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.
2.1.38. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), определяет условия проведения торгов и их изменение.
2.1.39. Рассылает приглашения на участие в закрытых конкурсах, аукционах, направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
2.1.40. Размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.41. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, а также котировочные заявки, подтверждает их получение, ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, проводит аукционы, ведет аудиозапись и протокол аукциона.
2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.
2.1.44. Направляет уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе.
2.1.45. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.47. Уведомляет муниципального заказчика и иного заказчика о результатах торгов, запросов котировок и передает муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок).
2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
2.1.49. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов и запросов котировок, заявки на участие в торгах и котировочные заявки, документацию и извещения по проведению торгов и запросов котировок, а также иные документы и сведения в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.1.51. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.1.52. Утверждает Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
2.1.53. По соглашению с муниципальными унитарными предприятиями МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в их интересах проводит размещение заказов.
2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
2.1.55. Осуществляет иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций Управления.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава городского округа | Председатель Совета городского |
"Город Нарьян-Мар" | округа "Город Нарьян-Мар" |
Т.В.ФЕДОРОВА | О.В.СТАРОСТИНА |
1) при размещении заказа путем проведения конкурса:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21
, частями 2
, 3
, 4 статьи 22
, частями 2
, 3 статьи 31.3
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса);
2) при размещении заказа путем проведения аукциона:
сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33
, частями 2
, 3
, 4
, 4.1
, 5.1 статьи 34
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона);
3) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5
, частями 1
, 3
, 4
, 5 статьи 41.6
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех);
4) при размещении заказа путем проведения запроса котировок:
сведения, предусмотренные статьей 43
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех);
сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта (гражданско-правового договора).
3.4. К Предложению заказчики должны приложить:
1) техническое задание;
2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора);
4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта.
3.5. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии со статьей 19.1
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик.
3.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план.
3.8. В случае, если заказ, указанный в Предложении, включен в Сводный план, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Предложение в указанный в пункте 3.7
настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
3.9. При несовпадении предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) или иных условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6
настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 3.7
настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
3.10. В отношении Предложения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
1) Федеральному закону
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) требованиям настоящего Положения.
3.11. Проверка Предложения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению.
3.12. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается.
3.13. Уполномоченный орган возвращает заказчику Предложение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы.
3.14. По результатам проверки Предложения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
3.14.1. В случае, если Предложение соответствует требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Предложения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней, следующих за днем утверждения такой документации.
3.14.2. В случае, если сведения, указанные в Предложении, не соответствуют требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения.
3.15. Предложение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Предложение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
3.16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.14.1 пункта 3.14
настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в соответствии с пунктом 3.23
настоящего Положения.
3.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за шесть дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях.
При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3.18. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 3.17
настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
3.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию являются:
1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 3.17
настоящего Положения;
2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.20. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
3.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.22. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается государственный контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
3.23. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заполняет проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) или оператору электронной площадки.
3.24. Контроль за своевременным и качественным исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица.