ГУБЕРНАТОР НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. № 46-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 47
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", законом
Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 № 636-ОЗ "О государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый должностной регламент
председателя Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ
Утвержден
постановлением губернатора
Ненецкого автономного округа
от 17.12.2012 № 46-пг
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в соответствии с положениями Федерального закона
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), приказом
Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.05.2012 № 20 "Об утверждении примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа" и является неотъемлемой частью служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности председателя Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа.
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа - председатель Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - председатель Комитета, Комитет) относится к высшей группе должностей гражданской службы Ненецкого автономного округа категории "руководители".
1.2. Назначение на должность председателя Комитета и освобождение от должности осуществляется губернатором Ненецкого автономного округа (далее - губернатор), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.3. Председатель Комитета находится в непосредственном подчинении заместителя главы Администрации Ненецкого автономного округа по вопросам инфраструктурного развития (далее - руководитель).
1.4. В период временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.
II. Квалификационные требования
2.1. Для замещения должности председателя Комитета устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1.1. Наличие высшего профессионального образования.
2.1.2. Стаж государственной гражданской службы не менее шести лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее семи лет.
2.1.3. Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции
Российской Федерации, иного федерального и окружного законодательства, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устава
Ненецкого автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов в области государственной гражданской службы, нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, основ проектного управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, основ делопроизводства.
2.1.4. Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, навыков руководящей работы; практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; подбора и постановки кадров; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; введения деловых переговоров, публичного выступления; делового письма; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, работы с базами данных, с системами управления проектами, внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.
III. Должностные обязанности
3.1. Председатель Комитета должен исполнять основные обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьями 15
и 18
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе:
IX. Порядок служебного взаимодействия председателя Комитета
в связи с исполнением им должностных обязанностей с
гражданскими служащими того же государственного органа,
гражданскими служащими иных государственных органов,
гражданами, а также с организациями
9.1. Взаимодействие председателя Комитета с гражданскими служащими Комитета, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами и организациями осуществляется в рамках деловых отношений на основе общих принципов
служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и требований к служебному поведению, установленных статьей 18
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и
организациям в соотвествии с административным регламентом
государственного органа
10.1. Председатель Комитета государственных услуг не оказывает.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности председателя Комитета определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и учитываются при проведении аттестации и поощрения.
11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности председателя Комитета оценивается по следующим показателям:
11.2.1. Выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины.
11.2.2. Своевременности и оперативности выполнения поручений, а именно отсутствием фактов пропуска (срыва) сроков исполнения ответов по документам (поручениям).
11.2.3. Качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок).
11.2.4. Профессиональной компетенции (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами).
11.2.5. Способности четко организовывать и планировать выполнение заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.
11.2.6. Творческому подходу к решению постановленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.
11.2.7. Осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
11.2.8. Отсутствию актов прокурорского реагирования, признанных обоснованными, связанных с исполнением председателем Комитета своих должностных обязанностей.
11.2.9. Отсутствию фактов утраты документационной информации, поступившей председателю Комитета на исполнение (хранение).
11.2.10. Отсутствию фактов пропуска без уважительной причины заседаний, комиссий и иных коллегиальных органов, участие в которых поручено председателю Комитета.
Лист ознакомления
┌───┬────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ № │ Фамилия, имя, отчество │Дата, роспись │ Дата и номер │ Дата и номер │
│п/п│ │в ознакомлении│ приказа │ приказа об │
│ │ │с должностным │ о назначении │ освобождении │
│ │ │регламентом и │ на должность │ от должности │
│ │ │получении его │ │ │
│ │ │ копии │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘