УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 21 ноября 2012 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Администрации Ненецкого автономного округа от 4 июля 2012 года № 184-п "Об осуществлении Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник Управления
Е.А.ДИНИСКИНА
Утвержден
приказом Управления
государственного имущества
Ненецкого автономного округа
от 21.11.2012 № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА РАСПОРЯЖЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
Административный регламент по исполнению Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - Управление) при проведении проверок использования по назначению и сохранности государственного имущества Ненецкого автономного округа, закрепленного в установленном порядке за государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа, государственными учреждениями Ненецкого автономного округа на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - государственное имущество).
Наименование государственной функции
1.1. Осуществление регионального государственного контроля за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью государственного имущества (далее также - государственная функция).
Наименование органа исполнительной власти Ненецкого
автономного округа, исполняющего государственную функцию
5.4. Заявитель в обращении, поданном в письменной форме, в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет обращения;
дату подписания обращения;
личную подпись заинтересованного лица.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии, которые вправе получить в Управлении.
5.5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Прием обращений на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения государственной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции, а также запись заявителей на личный прием к должностным лицам осуществляется по почтовым адресам, адресам электронной почты и номерам телефонов, указанным в пунктах 2.1
, 2.4
настоящего Административного регламента.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием к начальнику Управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Рассмотрение обращений, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Основания для отказа в рассмотрении обращения:
в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, в связи с чем заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, без ответа на содержащиеся в обращении вопросы по существу;
текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
обращение повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такого обращения заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения обращения отсутствуют.
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
5.11. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном порядке
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию, начальнику Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения начальника Управления в Администрацию Ненецкого автономного округа.
5.13. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию, в Управлении, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию Ненецкого автономного округа.
5.14. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы
5.15. Рассмотрение обращений (жалоб) заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12
Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные обращения, поступившие в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.16. В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц начальник Управления имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.17. Результатом досудебного обжалования является принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, а также принимается решение о привлечении должностного лица, государственного гражданского служащего, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой обращение заявителя, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в пределах сроков, указанных в пунктах 5.15
- 5.16
настоящего Административного регламента.