Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 1496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С
ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля", учитывая экспертное заключение на проект административного регламента от 25.12.2012, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых в рамках муниципального земельного контроля (далее - муниципальный земельный контроль), защиты прав участников земельных правоотношений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
Наименование функции - "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией".
1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего функцию - Комитет по управлению имуществом администрации города Апатиты (далее - Комитет, орган муниципального контроля).
Адрес Комитета: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1,
тел./факс: (81555) 602-39, 602-35,
Адрес официального интернет-сайта www.apatity-city.ru.
Адрес электронной почты: madm@apatity-city.ru.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", № 7, 21.01.2009;
Гражданским кодексом Российской Федерации, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994 - часть 1, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996 - часть 2;
Земельным кодексом Российской Федерации, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001;
Жилищным кодексом Российской Федерации "Российская газета", № 1, 12.01.2005;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) "Российская газета", № 256, 31.12.2001;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", № 202, 08.10.2003;
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ), "Российская газета", № 266, 30.12.2008;
Положением о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Апатиты, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией от 30.10.2007 № 323 (далее - Положение о муниципальное земельном контроле), "Кировский Рабочий", № 47, 22.11.2007, стр. 17.
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения установленных правовыми нормами правил использования земель на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией.
1.5. Субъектами муниципального земельного контроля являются муниципальные инспекторы по использованию земель (далее - муниципальный инспектор) - специалисты Комитета, на который возложены обязанности по осуществлению муниципального земельного контроля.




3.5.2. В случае выявления признаков или обстоятельств, указывающих на наличие правонарушения, ответственность за которое предусмотрена иным законодательством Российское Федерации, полученные в ходе проверки материалы в течение пяти рабочих дней с момента составления акта направляются в органы, уполномоченные на принятие соответствующих решений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль за действиями специалистов Комитета при проведении проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, регулирующих использование земельных участков (земель) на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией, определяет формы методы и периодичность данного контроля, обеспечивает систематическую отчетность специалистов Комитета о результатах исполнения функции. Отчетность составляется на основе обобщения и анализа результатов проведенных проверок.
4.2. В целях определения полноты и качества исполнения функции осуществляется проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения функции проводятся уполномоченными должностными лицами администрации г. Апатиты не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения функции проводятся уполномоченными должностными лицами администрации г. Апатиты на основании жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе исполнения функции.
4.3. Специалисты Комитета в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию,
и его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, в установленном законом порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
3) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается на имя Главы администрации города Апатиты.
5.4. Жалоба в письменном виде может быть подана в отдел организационной работы администрации города Апатиты (кабинет № 211), направлена по почте по адресу: 184209. Мурманская область, г. Апатиты, пл. Ленина, д. 1, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления www.apatity-city.ru, единого портала государственных в муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, наименование должности фамилию, имя, отчество должностного лица администрации города Апатиты либо муниципального служащего, участвующего в исполнении муниципальной функции, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителе - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридической лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Апатиты, должностного лица администрации города Апатиты либо муниципального служащего, участвующего в исполнении муниципальной функции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Апатиты, должностных лиц администрации города Апатиты либо муниципального служащего, участвующего в исполнении муниципальной функции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Апатиты в форме электронной документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Жалоба оформляется в соответствии с пунктом 5.5 настоящего административного регламента.
Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы и электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же муниципальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы заявителя лично или письменно.
5.9. Жалоба, поступившая в администрацию города Апатиты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Апатиты принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, органом, исполняющим муниципальную функцию, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.10 настоящего административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию города Апатиты или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.14. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.15. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ход рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.16. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стал известно о таком решении, действии (бездействии).
5.17. Если заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru