Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2012 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ
СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и в целях организации работ по подготовке решений о согласовании совершения сделок муниципальными предприятиями Чамзинского муниципального района, администрация Чамзинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования совершения сделок для муниципальных предприятий Чамзинского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.

Глава администрации
Чамзинского муниципального района
В.Г.ЦЫБАКОВ




Приложение
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
от 17.05.2012 № 389

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования совершения: крупных сделок муниципальными предприятиями Чамзинского муниципального района; сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствовании; сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также акциями, принадлежащими муниципальным предприятиям Чамзинского муниципального района (далее - Сделки).
2. Для получения согласования Сделок муниципальное предприятие Чамзинского муниципального района (далее - Предприятие), направляет в адрес Администрации Чамзинского муниципального района (далее - Администрация) письменное обращение (заявление), оформленное на фирменном бланке Предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Предприятия.
3. В заявлении указываются:
а) полное наименование Предприятия, его ИНН, КПП, ОКПО;
б) вид Сделки;
в) предмет Сделки, сумма Сделки (в рублях, в валюте) и срок ее исполнения (дата и/или период);
г) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по Сделке (ИНН, КПП, ОКПО контрагентов);
д) направления использования привлекаемых (затрачиваемых) средств по Сделке (использования заемных средств);
е) расходы, связанные с осуществлением Сделки;
ж) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по Сделке.
4. Администрация Чамзинского муниципального района при непосредственном участии уполномоченных подразделений, в соответствии с функциональными обязанностями, рассматривает письменные обращения руководителей предприятий при решении вопросов согласования и целесообразности:
а) создания филиалов и представительств;
б) совершения крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований;
в) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;


г) совершения сделок, связанных с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями;
д) участия предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключении договора простого товарищества;
е) совершение сделок, связанных с недвижимым имуществом;
ж) совершения сделок, связанных с отчуждением (косвенным отчуждением) или возможностью отчуждения движимого имущества предприятия, в случаях;
з) увеличения или уменьшения размера уставного фонда предприятия;
и) предложений о реорганизации предприятия, а также его ликвидации в установленном законодательством порядке.
5. Руководитель предприятия представляет:
5.1. При согласовании решения о создании филиалов (представительств) следующий пакет документов:
а) предложение руководителя предприятия о создании филиала (представительства);
б) обоснование экономической эффективности (далее - ОЭЭ), включающее обоснование экономической и производственной целесообразности создания филиала (представительства);
в) проект положения о филиале (представительстве).
5.2. При согласовании привлечения заимствований:
а) заявление руководителя предприятия о согласовании привлечения заимствования;
б) цель заимствования;
в) форма заимствования;
г) объем привлекаемых средств;
д) полное наименование заимодавца;
е) срок возврата привлекаемых средств;
ж) процентная ставка, выплачиваемая кредитору;
з) способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредиту, а также процентов за пользование заемными средствами;
и) сумма общей кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, в том числе сумма общей просроченной кредиторской задолженности;
к) сумма общей задолженности по полученным кредитам и займам на последнюю отчетную дату, в том числе сумма общей просроченной задолженности по полученным кредитам и займам;
л) сумма просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
м) стоимость чистых активов за отчетный год и на последнюю отчетную дату;
н) стоимость чистых активов на последнюю отчетную дату, скорректированная на сумму предполагаемого заимствования.
К заявке в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
- бизнес-план (программа) обеспечения возвратности заемных (кредитных) средств;
- сведения о планируемых направлениях использования заемных средств;
- технико-экономическое обоснование (бизнес-план) возврата привлекаемых средств;
- копии форм бухгалтерской отчетности предприятия за последний год и последний отчетный период с отметкой территориальной инспекции Федеральной налоговой службы, заверенные руководителем предприятия;
- расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности, с выделением задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (просроченная/текущая);
- расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений;
- расшифровка задолженности по кредитам банков с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, обеспечения;
- справка об оборотах и остатках на расчетных и иных (валютных) счетах и наличии претензий к счетам;
- расшифровка полученных и выданных обеспечений с указанием наименований организаций, в пользу которых выдано обеспечение, и наименований принципалов или организаций, по обязательствам которых выдано обеспечение, а также дат возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям;
- проект договора о привлечении заимствования, договора залога имущества;
- перечень имущества, представляемого в залог под обеспечение возврата денежных средств;
- отчет независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог;
- копия лицензии кредитной организации;
- письменное согласие кредитора на предоставление предприятию кредита с перечнем условий кредитования (проект кредитного договора).
5.3. При согласовании решения о совершении крупных сделок и (или) сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия:
а) предложение руководителя предприятия о согласовании совершения соответствующей сделки;
б) обоснование экономической эффективности сделки, включающее содержание сделки, расчеты основных экономических показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки;
в) приложение к обоснованию экономической эффективности, состоящее из копий бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний год и на последнюю отчетную дату, а также итоговой части аудиторского отчета, заверенных руководителем и главным бухгалтером предприятия;
г) заключение по финансово-экономическому состоянию предприятия;
д) проекты соответствующих договоров;
е) анализ рынка по заявленным предложениям;
ж) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до его представления.
5.4. Помимо документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, в случае согласования совершения сделок в отношении принадлежащих предприятию акций, вкладов (долей) в уставных (складочных) капиталах находящихся на территории Российской Федерации хозяйственных обществ и товариществ руководитель предприятия дополнительно представляет следующие документы:
а) выписки из реестра акционеров общества (при сделках с акциями);
б) копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества.
5.5. Помимо документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, в случае согласования решения предприятия об участии в коммерческих и некоммерческих организациях руководитель предприятия дополнительно представляет следующие документы:
а) заверенные руководителем организации, в которой предполагается участие, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), протокола и документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих организациях);
б) проекты устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации, протокола, а также заверенные руководителями организаций копии их учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (для участия во вновь создаваемых организациях);
в) предложение о размере и форме участия.
5.6. Помимо документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, в случае согласования решения предприятия о заключении инвестиционного договора (договора простого товарищества) руководитель предприятия дополнительно представляет предложения по существенным условиям инвестиционного договора (договора простого товарищества), включая требования:
а) к объемам финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающим от инвестора;
б) к объему прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;
в) к сроку действия договора.
5.7. Помимо документов, указанных в пункте 5.3, при подготовке заключения о целесообразности совершения сделок, связанных с недвижимым имуществом, представляются:
а) заверенные руководителем предприятия копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости (выписка из реестра муниципального имущества, иные документы);
б) справка о балансовой стоимости недвижимого имущества, подписанная руководителем предприятия;
в) сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов;
г) ведомость, составленная по результатам проведенной инвентаризаций.
5.8. Помимо документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, при подготовке заключения о целесообразности заключения договоров лизинга представляются:
а) стратегию развития парка транспортных средств (обновления движимого имущества, основных средств);
б) анализ рынка по предложениям к покупке транспортных средств (движимого имущества);
в) подтверждение финансовых возможностей приобретения транспортных средств (движимого имущества);
г) расчет окупаемости приобретаемых транспортных средств (движимого имущества).
5.9. Представляемые документы, указанные в пунктах 5.1 - 5.8 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью предприятия.
6. Администрация Чамзинского муниципального района в течение 30 рабочих дней изучает и анализирует поступившие от руководителей предприятий документы.
Уполномоченные подразделения, в соответствии с функциональными обязанностями, имеют право запросить от предприятия дополнительные документы, не указанные в пунктах 5.1 - 5.8 настоящего Порядка, а также вернуть документы, в случае их не соответствия требованиям настоящего Порядка, на доработку, о чем письменно уведомляют руководителя предприятия в течение 10 рабочих дней, с даты представления документов.
7. Уполномоченные подразделения, в соответствии с функциональными обязанностями, проводят анализ представленных руководителями предприятий документов в течение 20 рабочих дней от даты регистрации входящей документации.
8. Аналитические выводы уполномоченных подразделений оформляются на бланке подразделений за подписью руководителя и исполнителя.
9. В течение 5 рабочих дней, на основании аналитических выводов уполномоченных подразделений, формируется заключение и проект соответствующего решения.
10. Решения о согласовании совершения сделок оформляется постановлением Администрации Чамзинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru