Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 460

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 25 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 21

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 января 2011 г. № 21 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 2, ст. 117, № 12, ст. 654; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2011, 11 ноября; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 июня 2012 г., № 28062012040197, 24 сентября 2012 г., № 21092012040323), следующие изменения:
а) в паспорте Программы:
позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объем          -  общий объем финансирования Программы  составляет  591,90
и источники        млн. рублей за  счет  средств  республиканского  бюджета
финансирования     Республики Марий Эл, в том числе:
Программы          2011 год - 61,01 млн. рублей
                   2012 год - 170,57 млн. рублей
                   2013 год - 180,16 млн. рублей
                   2014 год - 180,16 млн. рублей";

в абзаце первом позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "723,4" заменить цифрами "724,4";
б) в абзаце девятом раздела II цифры "723,4" заменить цифрами "724,4";
в) в абзаце первом раздела IV цифры "593 976,838" заменить цифрами "591 896,838";
г) приложения № 2 - 5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





"Приложение № 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 11 декабря 2012 г. № 460)

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

───┬───────────────────────┬───────────┬─────────────┬────────┬─────────────────────────



СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

─────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────
 Наименование показателя │ 2011 год │2012 год │2013 год │2014 год
                         │  (факт)  │         │         │
─────────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────
            1            │    2     │    3    │    4    │    5
─────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────
Количество лиц,  погибших    287        302       317       332
в   результате   дорожно-
транспортных происшествий
(инерционный  сценарий  -
при            отсутствии
программно-целевого
метода), человек

Количество лиц,  погибших    115        128       112       95
в   результате   дорожно-
транспортных происшествий
(программный показатель),
человек

Уменьшение     количества    172        174       205       237
лиц,      погибших      в
результате
дорожно-транспортных
происшествий          (по
сравнению  с  инерционным
сценарием),
человек

Снижение                  656 524,0  664 158,0 782 485,0 904 629,0
социально-экономического
ущерба   от    реализации
Программы, тыс. рублей

Расходы   на   реализацию 61 007,84  170 569,0 180 160,0 180 160,0
Программы, тыс. рублей

Социально-экономический   595 516,16 493 589,0 602 325,0 724 469,0
эффект   от    реализации
Программы,  тыс.   рублей
<*>

--------------------------------
<*> Социально-экономический эффект рассчитан исходя из норматива величины ущерба в размере 3 817,0 тыс. рублей на одного погибшего (в ценах 2004 года).".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru