АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. № 1895
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МОЛОДЕЖЬ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГГ."
В связи с уточнением бюджетных назначений на 2012 - 2014 гг. и внесением изменений в план мероприятий по развитию молодежной политики в районе администрация Добровского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в п. 8
(система программных мероприятий) районной целевой программы "Молодежь Добровского района на 2012 - 2014 г." и утвердить приложение к Программе в новой редакции (приложение № 1)
.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на зам. главы администрации района Сладкова Д.И.
Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
от 17 декабря 2012 г. № 1895
8. Система программных мероприятий программы "Молодежь
Добровского муниципального района на 2012 - 2014 гг."
┌───┬────────────────┬─────┬──────────┬───────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Ед. │Весовой │ Объем финансирования │ Ответственный │
│п/п│ по реализации │изм. │коэффи- │ (тыс. руб.) │ за выполнение │
│ │ Программы │ │циент, ├─────┬─────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │характер. │Всего│ в том числе │ │
│ │ │ │влияние │(тыс.│ по годам │ │
│ │ │ │данного │руб.)│ │ │
│ │ │ │мероприя- │ │ │ │
│ │ │ │тия на │ │ │ │
│ │ │ │достижение│ │ │ │
│ │ │ │показателя│ │ │ │
├───┼────────────────┴─────┴──────────┴─────┴─────────────────┴───────────────┤
│ │Цель Программы - создание условий для самореализации молодых людей, │
│ │включая их в процессы социально-экономического, общественно-политического│
│ │и культурного развития общества; │
│ │- увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях, │
│ │направленных на поддержку талантливой молодежи, духовно-нравственного │
│ │воспитания и интеллектуально-творческого развития молодежи │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23.│Проведение │МБ │июнь │ 15 │ 5 │ 5 │ 5 │Отделы МП, │
│ │фестиваля │ │ │ │ │ │ │ФКСиТ │
│ │бардовской песни│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│24.│Проведение │МБ │ноябрь │ 30 │ 10 │ 10 │ 10 │Отделы │
│ │районного │ │ │ │ │ │ │образования │
│ │конкурса КВН │ │ │ │ │ │ │и МП, ФКСиТ │
├───┼────────────────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│25.│Проведение Дня │МБ │июнь │ 90 │ 30 │ 30 │ 30 │Отделы │
│ │российской │ │ │ │ │ │ │образования │
│ │молодежи │ │ │ │ │ │ │и МП, ФКСиТ │
├───┼────────────────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│26.│Проведение │МБ │по │ 30 │ 10 │ 10 │ 10 │Отделы │
│ │молодежных │ │назначению│ │ │ │ │образования │
│ │военно- │ │ │ │ │ │ │и МП, ФКСиТ │
│ │спортивных игр │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Зарница", │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Орленок", │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Победа", │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Вперед, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мальчишки!", "А │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ну-ка, парни!" │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│27.│Проведение │МБ │март │ 15 │ 5 │ 5 │ 5 │Отделы │
│ │районного │ │ │ │ │ │ │образования │
│ │конкурса "А │ │ │ │ │ │ │и МП, ФКСиТ │
│ │ну-ка, девушки!"│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│28.│Благоустройство │МБ │по │ 177 │ 49 │ 59 │ 69 │Отделы МП, │
│ │инфраструктуры │ │назначению│ │ │ │ │ФКСиТ │
│ │молодежи и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спорта │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(улучшение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материально- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической базы│ │ │ │ │ │ │ │
│ │отдела молодежи │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и спорта) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼─────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────┤
│ │ИТОГО │ │ │ 720 │ 230 │ 240 │ 250 │ │
└───┴────────────────┴─────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────────┘
Источник финансирования: МБ (местный бюджет) - 720 тыс. рублей (2012 - 2014 гг.),
в т.ч. по годам: 2012 г. - 230 тыс. руб.
2013 г. - 240 тыс. руб.
2014 г. - 250 тыс. руб.
М.М.СТЕПАНОВ