АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 1153-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2012 - 2014 ГОДЫ)"
Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения
, которые вносятся в областную целевую программу
"Модернизация сети автомобильных дорог Курской области (2012 - 2014 годы)", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 19.10.2011 № 500-па (в редакции постановлений Администрации Курской области от 19.12.2011 № 685-па, от 17.02.2012 № 133-па, от 25.04.2012 № 390-па, от 08.06.2012 № 518-па, от 30.07.2012 № 654-па, от 01.10.2012 № 824-па, от 15.10.2012 № 869-па, от 13.11.2012 № 988-па).
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 28 декабря 2012 г. № 1153-па
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2012 - 2014 ГОДЫ)"
1. В паспорте
Программы:
а) в позиции
, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей эффективности реализации Программы:
в абзаце пятом цифры "1100,00" заменить цифрами "1124".
2. В приложении № 1
к указанной Программе позицию 1.2
изложить в следующей редакции:
"┌────┬────────────────────┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┐
│1.2.│количество │ км │ - │ 443 │ 334 │ 347 │1124 │
│ │отремонтированных │ │ │ │ │ │ │
│ │километров │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог│ │ │ │ │ │ │
│ │общего пользования│ │ │ │ │ │ │
│ │регионального или │ │ │ │ │ │ │
│ │межмуниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │значения │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘".
3. В приложении № 2
к указанной Программе позицию 2
изложить в следующей редакции:
"┌──────────────────────┬──────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
на предоставление субсидии.
10. Заявка на предоставление субсидий подписывается главой администрации муниципального образования и представляется в Управление.
К заявке прикладываются следующие документы в оригиналах или в установленном порядке заверенных копиях:
а) план использования субсидии по форме, установленной Управлением;
б) программа (план) дорожных работ муниципального образования на соответствующий год, утвержденная органом местного самоуправления, в которые включены объекты, источником финансирования которых предполагается субсидия, либо муниципальная программа (план) по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, утвержденная органом местного самоуправления;
в) документы, подтверждающие наличие автомобильных дорог (улиц), источником финансирования которых является субсидия, в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения (улиц) (при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения и капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения);
г) разрешение на строительство объекта (при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, строительстве (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечении автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса);
д) нормативный правовой акт органа местного самоуправления о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в п. 2
настоящих Правил;
е) сводный сметный расчет по проектной документации на объект (кроме ремонта);
ж) пояснительная записка по объекту (кроме ремонта);
з) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект (кроме ремонта);
и) нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий проектно-сметную документацию на объекты, предлагаемые к софинансированию (кроме ремонта);
к) сметная документация по объекту, согласованная и утвержденная в установленном порядке (при ремонте);
л) ведомость дефектов и намечаемых работ по объекту, утвержденная в установленном порядке (при ремонте);
м) схема автодороги (улицы) с нанесенными на ней ремонтируемыми объектами (при ремонте).
11. Форма соглашения о предоставлении субсидий разрабатывается Управлением.
В обязательном порядке в соглашении предусматриваются:
а) сведения об объеме финансирования объектов, в том числе за счет субсидии;
б) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
в) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
г) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии;
и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии.
Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
12. Целевыми показателями эффективности использования субсидии являются:
а) в отношении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - количество отремонтированных дворовых территорий и проездов (штук), площадь отремонтированных дворовых территорий и проездов (квадратных метров);
б) в отношении капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - площадь отремонтированной поверхности объектов (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров);
в) в отношении капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения - площадь отремонтированной поверхности объектов (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров);
г) в отношении проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, - прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (штук), площадь введенной в эксплуатацию автомобильной дороги (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров);
д) в отношении строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения - площадь введенной в эксплуатацию автомобильной дороги (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров);
е) в отношении обеспечения автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем экономкласса - площадь введенной в эксплуатацию автомобильной дороги (квадратных метров) и (или) искусственных сооружений (погонных метров);
ж) в отношении всех субсидий - освоение выделенных ассигнований в объеме финансирования (процент).
13. Результативность и эффективность предоставления субсидий оценивается Управлением в соответствии с перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Курской области в части ввода объектов в эксплуатацию в размере не ниже 1/3 от общего количества предусмотренных к вводу объектов.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Управлением на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
15. Субсидии учитываются в доходах бюджета муниципального образования и отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.
16. В случае отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях Управление на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета может быть использован муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.
22. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется Управлением и комитетом финансов Курской области в соответствии с предоставленными полномочиями.
23. Комитет финансов Курской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления субсидий соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.".