Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


БОГУЧАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 23/1-230

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьями 7, 32, 36, 63 - 68 Устава Богучанского района Красноярского края Богучанский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Богучанский район согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Решение Богучанского районного Совета депутатов от 26.05.2008 № 28-473 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Богучанский район";
Решение Богучанского районного Совета депутатов от 08.06.2010 № 3/2-31 "О внесении изменений и дополнений в Решение Богучанского районного Совета депутатов от 26.05.2008 № 28-473 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Богучанский район";
Решение Богучанского районного Совета депутатов от 27.12.2010 № 8/1-92 "О внесении изменений и дополнений в Решение Богучанского районного Совета депутатов от 26.05.2008 № 28-473 "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Богучанский район".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике и финансам.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в Официальном вестнике Богучанского района.

Глава
Богучанского района
А.В.БАХТИН





Приложение
к Решению
Богучанского районного
Совета депутатов
от 29 октября 2012 г. № 23/1-230

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при составлении и рассмотрении проектов бюджета муниципального образования Богучанский район (далее - районный бюджет), утверждении и исполнении районного бюджета, осуществлении контроля за его исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Богучанском районе

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Богучанском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, Устав Богучанского района, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты Богучанского района, регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Нормативные правовые акты Богучанского района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, краевому законодательству и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного нормативного правового акта муниципального образования Богучанский район (далее - Богучанский район, район) в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

Статья 2. Структура бюджетной системы Богучанского района

В Богучанском районе формируются и исполняются районный бюджет и бюджеты сельских поселений (далее - местные бюджеты).
Районный бюджет и свод местных бюджетов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Богучанского района.




иные показатели по форме приложений, утвержденных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год формируются в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в рублях.
Проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год составляется в рублях.
4. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется администрацией района в районный Совет депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрацией района представляются:
а) отчет об итогах социально-экономического развития района за отчетный финансовый год;
б) проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
в) баланс исполнения районного бюджета;
г) отчет о финансовых результатах деятельности;
д) отчет о движении денежных средств;
е) пояснительная записка;
ж) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Богучанского района;
з) отчеты о реализации долгосрочных целевых программ, а также ведомственных целевых программ с указанием достигнутых целевых показателей и показателей результативности деятельности органов исполнительной власти района;
и) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Богучанского района за отчетный финансовый год;
к) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Годовой отчет об исполнении районного бюджета в течение 3 дней направляется Главой района во все комиссии районного Совета депутатов.
7. Районный Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении районного бюджета в течение месяца после получения заключения Контрольно-счетной комиссии района на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
8. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов заслушивает:
доклад руководителя финансового управления об исполнении районного бюджета;
доклад председателя Контрольно-счетной комиссии района о заключении Контрольно-счетной комиссии района на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения районным Советом депутатов решения об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 42. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения районным Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией района.
3. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 20 февраля текущего года представляют в Контрольно-счетную комиссию годовую бюджетную отчетность на бумажных носителях и в виде электронного документа.
Контрольно-счетная комиссия района для осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета вправе запрашивать информацию об исполнении районного бюджета у главных администраторов бюджетных средств.
Администрация района представляет в Контрольно-счетную комиссию района годовой отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
4. Контрольно-счетная комиссия района готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Контрольно-счетной комиссией района в районный Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года, с одновременным направлением его в администрацию района.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 43. Заключительные положения

Нормативные правовые акты Богучанского района, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации, принятым в соответствии с ним федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, настоящему Положению. Нормативные правовые акты Богучанского района, изданные до вступления в силу настоящего Положения, приводятся в соответствие с ним в течение 3 месяцев с даты его вступления в силу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru