АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 2443
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И
ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 5 апреля 2011 года № 860 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий" (прилагается).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Интизарова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Шеремет) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Армавир А.В. Руденко.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый зам. главы муниципального
образования город Армавир
А.В.РУДЕНКО
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 27 июля 2012 г. № 2443
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ
ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и документов для формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - Списки), предоставляемых в департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Департамент) в сроки, установленные письмом Департамента.
2. Муниципальная услуга "Прием заявлений и документов в целях формирования списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования город Армавир (далее - Отдел).
3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют:
комиссия по формированию списков претендентов на предоставление социальных выплат в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельских населенных пунктах муниципального образования город Армавир (далее - Комиссия), состав которой утвержден постановлением главы муниципального образования город Армавир от 17 окт. 2008 года № 3097 "О создании комиссии по формированию списков претендентов на предоставление социальных выплат в рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельских населенных пунктах муниципального образования город Армавир".
4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Армавирским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и документов в целях
формирования списков граждан, проживающих
в сельской местности, в том числе молодых семей
и молодых специалистов, для предоставления
социальных выплат на улучшение
жилищных условий"
Дата (почтовый индекс и адрес)
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящая расписка дана в том, что от гражданина(ки) __________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ________________________________________________
в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села
до 2013 года" (приложение № 1
к федеральной целевой программе "Социальное
развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 дек. 2002 г. № 858) с целью формирования списков
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов, для предоставления социальных выплат на улучшение
жилищных условий,
приняты следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование документа и его реквизиты)
5) _______________________________________________________________________.
(наименование документа и его реквизиты)
(Специалист, принявший документы)
Должность Фамилия, имя, отчество
Начальник отдела сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
администрации муниципального
образования город Армавир
В.А.ЧЕМЕРИЧКО