Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 8100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК В
ЧАСТИ УПОРЯДОЧЕНИЯ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ОТРАСЛЕВЫМИ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК ПО ИТОГАМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях упорядочения процедур заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск (муниципальными заказчиками) по итогам размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также оптимизации расходной части бюджета муниципального образования город Новороссийск, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Новороссийск, постановляю:
1. Утвердить Порядок оптимизации расходной части бюджета муниципального образования город Новороссийск в части упорядочения работы по заключению муниципальных контрактов структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы муниципального образования по экономике и финансам, начальника управления экономического развития Е.И. Ли.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Новороссийск
В.И.СИНЯГОВСКИЙ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 24 декабря 2012 г. № 8100

ПОРЯДОК
ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
В ЧАСТИ УПОРЯДОЧЕНИЯ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КОНТРАКТОВ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ОТРАСЛЕВЫМИ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК ПО ИТОГАМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий порядок оптимизации расходной части бюджета муниципального образования город Новороссийск в части упорядочения работы по заключению муниципальных контрактов структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальные заказчики) по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - положение), определяет рекомендуемые направления работы структурных подразделений по оптимизации расходов бюджета муниципального образования город Новороссийск на суммы налога на добавленную стоимость при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров), заключаемых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также предоставления отчетов о проведенной работе в данном направлении.
2. Муниципальным заказчикам:
2.1. Устанавливая начальную (максимальную) цену контракта, руководствоваться требованиями статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), а также учитывать все факторы, влияющие на нее: конъюнктуру рынка, условия и сроки поставки и платежей, наличие сопутствующих услуг, обязательства сторон по контракту, а также риски, связанные с возможностью повышения цен на товары (работы, услуги).
2.2. В целях прогнозирования рисков, связанны с повышением цен, ориентироваться на показатели прогнозного индекса-дефлятора, публикуемого Минэкономразвития либо другими источниками информации, заслуживающими доверия.
2.3. Устанавливать требование к формированию цены контракта, а именно указывать, что в составе заявки участники размещения заказа должны установить цену с учетом (либо без учета) транспортных расходов, страхования, уплаты налогов (в том числе налога на добавленную стоимость) и других обязательных платежей.
2.4. В проект контракта включить условие следующего содержания: "в случае освобождения поставщика от уплаты налога на добавленную стоимость (далее - НДС) в соответствии с налоговым законодательством цена контракта (гражданско-правового договора) снижается на сумму НДС без изменения предусмотренного контрактом количества поставляемой продукции".
2.5. В ходе проверки сведений и документов, которые должны входить в состав заявки на участие в торгах или в запросе котировок, исчерпывающий перечень которых установлен статьями 25, 41.8 и 44 Федерального закон № 94-ФЗ, уточнять особенности системы налогообложения участников торгов в целях последующего внесения соответствующих корректировок в заключаемый контракт.
2.6. При заключении контракта не допускать превышения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении торгов или запроса котировок.
2.7. При закупке товаров, работ, услуг у лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), рекомендуется применять следующий алгоритм действий:
2.7.1. Если заказ размещался путем проведения торгов (конкурс или аукцион), но такие торги не состоялись и имеется только один участник, претендующий на заключение контракта, следует предложить единственному участнику, не являющемуся плательщиком НДС, снизить цену контракта на размер НДС еще при заключении контракта. При согласии участника контракт изначально заключается по так называемой согласованной цене, которая уже снижена на размер НДС.
2.7.2. Если торги состоялись, либо заказ осуществлялся путем запроса котировок и контракт уже заключен с ценой "включая НДС", а поставщик (исполнитель, подрядчик) является лицом, применяющим УСН, или он впоследствии перешел на упрощенную систему налогообложения, то сторонам по контракту рекомендуется составить и подписать дополнительное соглашение. В этом соглашении следует либо уменьшить цену контракта на сумму НДС в соответствии с частью 4.1 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ - без изменения иных условий исполнения контракта.
2.8. Не допускать односторонних действий по уменьшению цены контракта без согласия поставщика (исполнителя, подрядчика). Снижение цены контракта на размер НДС осуществляется только по взаимному согласию заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика). Односторонние действия заказчика по уменьшению цены контракта могут повлечь за собой привлечение соответствующего должностного лица учреждения к административной ответственности по статье 7.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
2.9. При заключении контракта (гражданско-правового договора) с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), применяющим упрощенную систему налогообложения, по цене с учетом НДС, а также его оплате, в случае отказа со стороны последнего на заключение соглашения об уменьшении цены контракта на сумму НДС, имеет право:
2.9.1. В случае обладания сведениями о том, что операции поставщика (исполнителя, подрядчика) не облагаются НДС, довести данные о произведенной оплате по контракту до сведения соответствующего налогового органа;
2.9.2. Предъявить в судебные органы иск о взыскании неосновательного обогащения поставщика (исполнителя, подрядчика) на сумму НДС в соответствии со статьей 1102 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
2.10. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам проведения соответствующих мероприятий, направленных на оптимизацию расходов бюджета, связанных с уменьшением цены контракта на сумму НДС по соглашению сторон, оплате контракта, направления соответствующего уведомления в налоговый орган или подачи иска в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, предоставлять в Управление муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск соответствующий отчет.
3. Управлению муниципального заказа (Шевелев):
3.1. При размещении заказа для нужд заказчиков и определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, информировать соответствующих муниципальных заказчиков о победителе торгов, единственном участнике торгов, признанных не состоявшимися, о применении ими упрощенной системы налогообложения (при выявлении соответствующих сведений в заявках участников торгов). Информирование заказчиков осуществлять совместно с предоставлением копии соответствующего протокола подведения итогов торов, в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
3.2. Осуществлять учет и контроль за проведением мероприятий, направленных на оптимизацию расходов бюджета, на основании информационных писем, полученных от муниципальных заказчиков в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
3.3. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлять начальнику финансового управления и заместителю главы муниципального образования город Новороссийск по экономике и финансам, начальнику управления экономического развития информацию о мероприятиях, проведенных муниципальными заказчиками в направлении оптимизации расходов бюджета.

И.о. зам. главы муниципального
образования по экономике и финансам,
начальник управления
экономического развития
Е.И.ЛИ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru