Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. № 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"

В целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с приказом Министерства финансов РК от 27 января 2011 года № 20/13 "Об утверждении общих требований к стандартам предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам государственными учреждениями РК", а также Уставом муниципального района "Корткеросский", постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 29 декабря 2010 года № 2459 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального района "Корткеросский" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Стандарты качества предоставления муниципальной услуги в области физической культуры и спорта "Предоставление дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности", оказываемых населению Корткеросского района за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский", согласно приложению.
2. Настоящее постановление применяется к муниципальным учреждениям:
- Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа";
- Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа № 2".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации (Барановскую А.А.).

Руководитель администрации
В.ГОНЧАРЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 5 апреля 2012 г. № 485

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области физической культуры и спорта "Предоставление дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности" (далее - Стандарт) разработан учредителем, функции и полномочия которых осуществляет администрация муниципального района "Корткеросский" в лице отдела физической культуры, спорта и туризма администрации и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги в области физической культуры и спорта.
1.2. Учреждениями, в отношении которых применяется Стандарт, являются муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги:
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа",
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Корткеросская детско-юношеская спортивная школа № 2".
1.3. Стандарт направлен на обеспечение необходимого уровня качества и доступности муниципальной услуги.
1.4. Стандарт закрепляет условия обеспечения безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей-болельщиков физкультурных и спортивных мероприятий.
1.5. Содержание муниципальной услуги:
- Обучение детей по выбранному виду спорта.
- Обеспечение детей педагогическим и прочим персоналом.
- Подготовка сборных команд района по видам спорта и их обеспечение спортивной формой, инвентарем и спортивным оборудованием.
- Организация участия в районных, муниципальных, республиканских, всероссийских спортивных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах.



- Информационное сопровождение в средствах массовой информации обеспечивается за счет тематических публикаций и телепередач, в том числе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.
- Информация о деятельности Исполнителя, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги, должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

10. Требования к организации учета мнения Потребителей

10.1. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
10.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся Потребителем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
10.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований стандарта сотруднику, оказывающему услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации (в его отсутствие заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований стандарта в Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района "Корткеросский";
- жалоба на нарушение требований стандарта в администрацию муниципального района "Корткеросский";
- обращение в суд.
10.1.3. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику, оказывающему услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику, оказывающему услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
10.1.4. Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может направить жалобу в письменной или устной форме. Организация, оказывающая услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме, кроме официального протеста при проведении спортивных мероприятий.
Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 3 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
10.1.5. Рассмотрение жалоб на нарушение требований настоящего Стандарта и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
10.2. Контроль за деятельностью Исполнителя.
10.2.1. Контроль за деятельностью Исполнителя осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
10.2.2. Внутренний контроль проводится руководителем Исполнителя и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Исполнителя по результатам квартала, года).
10.2.3. Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района "Корткеросский" осуществляет внешний контроль за деятельностью Исполнителя в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб Исполнителя на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также фактов принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся отделом физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района "Корткеросский" согласно графику проверок, утвержденному заведующим отделом, в течение года, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуги.
10.2.4. Для оценки качества и безопасности услуги Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации муниципального района "Корткеросский" использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услугу и другие;
- измерительный - проверка точности используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, оборудования спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуги и пр.);
- экспертный - опрос тренеров-преподавателей, инструкторов, судей по видам спорта и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуги с оценкой результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование Получателей услуги с оценкой результатов опроса.
10.3. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги.
10.3.1. Работа Исполнителя должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Потребителей, непрерывное повышение качества оказания муниципальной услуги.
10.3.2. Руководитель Исполнителя несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальной услуги.
10.3.3. Руководитель Исполнителя обязан:
- Обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и работников Исполнителя.
- Четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего оказание муниципальной услуги и контроль качества оказания муниципальной услуги.
- Организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями Стандарта.
- Организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта.
- Обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
10.3.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Исполнителя и его виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru