Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 622

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2011 № 128 "О ПРИМЕРНОМ
ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести изменения в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области, утвержденное постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.03.2011 № 128 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2011 № 375, от 23.12.2011 № 589, от 08.11.2012 № 486), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области Е.А.Пахомову.
4. Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.09.2012.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 28 декабря 2012 г. № 622

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - Примерное положение), разработано в целях регулирования оплаты труда работников:
а) государственных учреждений физической культуры и спорта Кемеровской области (далее - государственные учреждения физической культуры и спорта), из них:
государственных образовательных учреждений физической культуры и спорта Кемеровской области (далее - образовательные учреждения физкультуры и спорта): специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (далее - СДЮСШОР), училищ (техникумов) олимпийского резерва (далее - УОР), техникумов физической культуры (далее - техникумов);
государственных физкультурно-спортивных учреждений - школ высшего спортивного мастерства - центров спортивной подготовки (далее - ШВСМ-ЦСП);
б) специализированных молодежных учреждений Кемеровской области (далее - молодежные учреждения).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение включает в себя порядок и условия оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области (далее - департамент), условия и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также критерии их установления, условия оплаты труда руководителей подведомственных департаменту учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, включая размеры окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.2. Условия оплаты труда работников учреждений (далее - условия оплаты труда) включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.












2. Порядок установления стимулирующих выплат
руководителям учреждений

2.1. Руководители учреждений премируются по итогам работы (за месяц, за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год).
Периодичность премиальных выплат по итогам работы (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год, за месяц) устанавливается положением о распределении централизованного фонда, утвержденного департаментом.
2.2. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных положением (уставом) учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
2.3. Для начисления премии руководители учреждений обязаны представлять отчеты о выполнении целевых показателей деятельности учреждений за соответствующий период деятельности (ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за 9 месяцев, за год).
2.4. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений может быть создана комиссия по оценке выполнения целевых показателей деятельности областных бюджетных учреждений и стимулирования руководителей подведомственных учреждений (далее - комиссия), состав и полномочия которой определяются департаментом.
В случае образования комиссии руководитель учреждения имеет право присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения.
Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ департамента о премировании руководителя учреждения.
2.5. Выплата премии руководителям учреждений за соответствующий период для начисления премии производится на основании приказа учреждения при наличии соответствующего приказа департамента.
2.6. Решение департамента о премировании доводится до руководителя учреждения в установленном порядке.
2.7. Условия премирования руководителей учреждений должны быть внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и департаментом.
2.8. Внесение изменений в условия премирования руководителей учреждений, установленные в трудовых договорах, осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору.
Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до 1 года.
По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.
2.9. Премии не начисляются и не выплачиваются в случае нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившейся в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, нормативных правовых актов учредителя и других нормативных актов, зафиксированных в приказах по учреждению, а также в случае нарушений действующего законодательства, значительного снижения показателей оценки эффективности деятельности учреждения, нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушений при осуществлении закупок для нужд учреждения.
Руководителю, получившему взыскание, стимулирующие выплаты за расчетный период, в котором допущено нарушение, не начисляются.
2.10. Допускается выплата разовых премий и материальной помощи руководителям учреждения за счет средств экономии централизованного фонда (сумма расчетных размеров премий, причитающихся руководителю за вычетом начисленных сумм премий за фактически отработанное время, исчисленных нарастающим итогом с начала года). В положении оговариваются размеры и основания данных выплат.
Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления руководителя учреждения.

3. Примерный перечень показателей стимулирования
руководителей учреждения, на основании которых
руководителям учреждений устанавливаются
стимулирующие выплаты

3.1. Общие показатели
3.1.1. Соблюдение норм законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области в части, касающейся деятельности учреждения, - количество выявленных нарушений в актах проверок деятельности учреждения на предмет соответствия его деятельности нормам законодательства.
3.1.2. Соблюдение приказов начальника департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области:
количество приказов начальника департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области о дисциплинарных взысканиях к руководителю или работникам учреждения;
количество фактов неисполнения приказов начальника департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, выявленных по результатам контрольных проверок.
3.2. Показатели, связанные с использованием имущества, переданного в оперативное управление
3.2.1. Ведение учета имущества, переданного в оперативное управление, обеспечивающего полноту и достоверность данных об имуществе, - количество выявленных фактов несоответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества в оперативном управлении учреждения.
3.2.2. Обеспечение сохранности имущества, переданного в оперативное управление, - число случаев утраты имущества вследствие порчи, хищения, пожара и по иным причинам.
3.2.3. Использование имущества, переданного в оперативное управление, по целевому назначению - количество выявленных фактов нецелевого использования имущества.
3.3. Показатели, связанные с финансово-экономическими результатами деятельности подведомственного учреждения
3.3.1. Соблюдение выделенных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при принятии подведомственным учреждением денежных обязательств - количество выявленных фактов принятия денежных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
3.3.2. Достижение определенных объемов кредиторской задолженности подведомственного учреждения - количество фактов просроченной кредиторской задолженности подведомственного учреждения.
3.3.3. Достижение определенных объемов дебиторской задолженности подведомственного учреждения - количество фактов просроченной дебиторской задолженности подведомственного учреждения.
3.3.4. Достижение определенных объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного учреждения - процент выполнения плана доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности подведомственного учреждения (в том числе по источникам получения доходов).
3.4. Показатели, связанные с предоставлением государственных услуг, утвержденные департаментом для определенного типа учреждения: СДЮСШОР, УОР, техникумы, ШВСМ-ЦСП, молодежные учреждения
3.4.1. Достижение определенного объема оказания государственной услуги.
3.4.2. Достижение определенного уровня качества оказания государственной услуги.
3.4.3. Достижение определенного уровня издержек на оказание государственной услуги - максимальный объем расходов на оказание государственной услуги.
3.4.4. Достижение определенного уровня надежности предоставления государственной услуги.
3.5. Показатели утвержденной департаментом ведомственной целевой программы.
3.6. Показатели, отнесенные к объемным показателям деятельности образовательных учреждений физической культуры и спорта, государственных физкультурно-спортивных учреждений и характеризующие масштаб руководства учреждением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru