АДМИНИСТРАЦИЯ КУМЫШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА
ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ, ШТАТНО-ДОЛЖНОСТНОЙ СПИСОК
АДМИНИСТРАЦИИ ПВР
Постановляю:
1. Утвердить Положение
о пункте временного размещения эваконаселения;
2. Утвердить функциональные обязанности
персонала пункта временного размещения согласно приложению 2;
3. Утвердить штатно-должностной список
администрации ПВР согласно приложению 3;
4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Кумышского сельского поселения
Д.Ш.БЫТДАЕВ
Приложение 1
к постановлению Главы администрации
Кумышского сельского поселения
от 08.11.2010 № 32
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
Главной целью создания пунктов временного размещения населения (далее - ПВР), пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), является создание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный период после возникновения ЧС.
ПВР, возводимые (разворачиваемые) в зонах бедствия и районах эвакуации предназначены для размещения пострадавшего населения, не нуждающегося в специализированной медицинской помощи.
Категория пострадавшего населения, нуждающегося в экстренной специализированной медицинской помощи (беременные женщины, кормящие матери, больные с тяжелыми (хроническими) заболеваниями) должны быть размещены в зданиях, имеющих стационарные системы жизнеобеспечения и медицинское обслуживание. Проживание этой категории населения в ПВР допускается только на период эвакуации его из зоны бедствия с последующим размещением в специализированные учреждения.
Планировка ПВР, его техническое оснащение должны предусматривать комплексное предоставление пострадавшему населению всех необходимых видов жизнеобеспечения.
ПВР создаются в мирное время решением Главы администрации района с учетом прогноза возможных (ЧС), численности пострадавшего населения и возможностей по его размещению в имеющихся зданиях (сооружениях), которые могут быть использованы под временное жилье.
При создании и организации первоочередного жизнеобеспечения населения (далее - ПЖОН), пострадавшего в ЧС необходимо руководствоваться следующими принципами:
- основным объектом социальной защиты в ЧС является население с его правом на безопасные условия жизнедеятельности;
- целью создания ПВР и организации ПЖОН в ЧС является создание условий для сохранения жизни и поддержания здоровья пострадавшего населения;
- подготовка территорий и объектов, планируемых к использованию под ПВР населения, осуществляется заблаговременно, из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств;
- возможность бесперебойного снабжения пострадавшего населения ресурсами жизнеобеспечения - продовольствием, медикаментами, товарами первой необходимости.
Требования по санитарным правилам
Система санитарной очистки и уборки территории ПВР должна предусматривать сбор, быстрое удаление и утилизацию отходов. Организация системы и режима удаления бытовых отходов устанавливается администрацией ПВР. Порядок вывоза согласуется с санэпиднадзором района.
На территории ПВР оборудуются специальные площадки для размещения контейнеров под бытовые отходы с удобными подъездами для транспорта. Для сбора жидких отходов устраиваются специальные емкости с водонепроницаемым выгребом, закрывающиеся крышкой и решеткой.
При определении числа контейнеров следует исходить из численности пострадавшего населения, размещаемого в ПВР, норм накопления отходов и сроков их хранения (не более трех суток при температуре - 5 градусов С и ниже, в теплое время - не более одних суток). Контейнеры устанавливаются из расчета: один контейнер с закрывающейся крышкой емкостью 50 - 100 литров на 30 человек.
│ № │ Должность │ ФИО │ Должность │ № │ Домашний │
│п/п │ В ПВР │ │ По месту │ телефона │ адрес │
│ │ │ │ работы │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 1 │Начальник ПВР │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 2 │Зам. нач. ПВР │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 3 │комендант │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤
│ Группа приема и размещения эваконаселения │
├────┬─────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│ 5 │Начальник Группы │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 6 │Учетчик │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 7 │Учетчик │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤
│ Стол справок │
├────┬─────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│ 8 │Начальник │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 9 │Дежурный │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤
│ Комната матери и ребенка │
├────┬─────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│ 10 │Начальник Комнаты │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 11 │Дежурный │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤
│ Медицинский пункт │
├────┬─────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│ 12 │Нач. мед. пункта │ │ │ │ │
│ │(врач, фельдшер) │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 13 │Медсестра │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 14 │Медсестра │ │ │ │ │
├────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┤
│ Группа охраны общественного порядка │
├────┬─────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┤
│ 15 │Начальник Группы │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 16 │Сотрудник │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┤
│ 17 │Сотрудник │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┘