СОВЕТ ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2011 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ МУН.СЛ.
ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В целях определения соответствия уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, обеспечения эффективности муниципальной службы и повышения профессионального уровня муниципальных служащих администрации поселения, в соответствии Федеральным законам
от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 7
Закона КЧР от 15.11.2007 г. № 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в КЧР", Совет Инжич-Чукунского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение
об аттестации муниципальных служащих в Инжич-Чукунском сельском поселении, согласно приложению.
2. Утвердить аттестационную комиссию
в составе 5 человек, согласно приложению 2.
Председатель Совета
Инжич-Чукунского сельского поселения
С.А.КМЫШЕВ
Приложение
к решению Совета
Инжич-Чукунского сельского поселения
от 19 декабря 2011 года № 36
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
1. Общие положения
1. Аттестация муниципальных служащих - это производимая в установленном порядке проверка квалификации и деловых качеств муниципальных служащих, их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности путем периодической оценки знаний, опыта, навыков, результатов, деятельности и способностей к выполнению конкретных функций муниципальной службы по замещаемой должности.
Аттестация проводится в целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности, а также решения вопроса о присвоении служащему квалификационного разряда.
Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие высшие, главные, ведущие, старшие и младшие муниципальные должности.
2. Основными задачами аттестации являются:
- определение служебного соответствия муниципального служащего занимаемой должности;
- выявление перспективы использования потенциальных способностей работника, стимулирование роста его профессиональной компетентности;
- определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки служащего;
- обеспечение возможности долгосрочного планирования передвижения кадров, а также своевременного освобождения работника от должности или перевода на менее квалифицированную работу.
2. Организация проведения аттестации
1. Для проведения аттестации Главой сельского поселения издается решение о проведении аттестации муниципальных служащих сельского поселения и утверждается аттестационная комиссия в составе председателя, секретаря и членов комиссии (не менее человек). В аттестационную комиссию входят руководитель соответствующего структурного подразделения, представители юридической и кадровой служб, а так же могут входить эксперты - высококвалифицированные специалисты в соответствующих сферах. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются Главой поселения.
Председатель аттестационной комиссии:
- председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;
- организует работу комиссии;
- распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;
- ведет прием муниципальных служащих по вопросам аттестации, рассматривает их заявления, предложения по улучшению работы подразделений;
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии:
_____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя аттестационной комиссии
_____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь аттестационной комиссии
_____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной комиссии:
_____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации "___" ___________ 20__ г.
11. Решение по итогам аттестации _______________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись аттестуемого ___________________________
Приложение
к решению Совета
Инжич-Чукунского сельского поселения
от 19 декабря 2011 года № 35
СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Уша З.М. - заместитель Главы Инжич-Чукунского СП, председатель комиссии;
2. Уша Раиса Умаровна - специалист 1 разряда Инжич-Чукунского СП, зам. председателя комиссии;
3. Айсанова Галимат Захаровна - начальник отдела главный бухгалтер Инжич-Чукунского СП, секретарь комиссии;
4. Асанаева Фатима Мухамедовна - депутат Совета Инжич-Чукунского СП, член комиссии;
5. Айсанов Ауес Рашидович - депутат Совета Инжич-Чукунского СП, член комиссии.