22 апреля 2011 года | N 13-РЗ |
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
07 апреля 2011 года
(в ред. Законов КЧР
от 05.07.2011 № 34-РЗ
, от 28.12.2012 № 121-РЗ
,
от 29.12.2012 № 126-РЗ
)
Настоящий Закон разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ
"Об актах гражданского состояния", Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 25 октября 2004 г. № 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике".
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния
В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления городских и сельских поселений (далее - органы местного самоуправления), на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, образованные в соответствии с Федеральным законом
от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон), наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния: о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, смерти (далее - переданные полномочия).
Статья 2. Срок, в течение которого органы местного самоуправления осуществляют переданные полномочия
Полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение переданных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, полученных в виде субвенций из федерального бюджета;
2) обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления переданных полномочий;
3) получение разъяснений по вопросам осуществления переданных полномочий от органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающего организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган);
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий, и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
5) дополнительное использование собственных финансовых средств и материальных ресурсов для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
6) иные права при осуществлении переданных полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.
2. При осуществлении переданных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
2) предоставлять уполномоченному органу необходимую информацию и документы, в том числе финансовую отчетность, связанные с осуществлением полномочий, в порядке и сроки, установленные настоящим Законом;
3) проводить мероприятия по созданию оптимальных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих утрату и обеспечивающих поддержание их в должном состоянии;
4) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых и материальных средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством при осуществлении переданных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности Главы Карачаево-Черкесской Республики, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
(в ред. Закона
КЧР от 05.07.2011 № 34-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
МЕТОДИКА РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ БЮДЖЕТА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(в ред. Закона
КЧР от от 29.12.2012 № 126-РЗ-РЗ)
Годовой объем финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется следующей формулой:
Су = А х Н х Ki, где
Су - годовой объем субвенции для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния органами местного самоуправления;
А - общее количество актов гражданского состояния, зарегистрированных органами местного самоуправления за отчетный период для осуществления расчета годового объема субвенции на очередной финансовый год (5 видов);
Н - средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие) на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, который определяется на соответствующий финансовый год уполномоченным органом исполнительной власти, обеспечивающим организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики;
(значение "Н" в ред. Закона
КЧР от от 29.12.2012 № 126-РЗ-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ki - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, который определяется на соответствующий год и рассчитывается в соответствии с наделенными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния: о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, смерти.
Ki = (Kia + Kiю) : 2
Kia = (Ар х Кр + Аб х Кб + Арб х Крб + Ауо х Куо + Ас х Кс) : А
Кiю = (Юповт х Кповт + Юдрб х Кдрб + Юотм х Котм + Юотк х Котк) : Ю
Kia - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния;
Кiю - средний коэффициент сложности юридически значимых действий;
Ю - общее количество юридически значимых действий, совершенных органами местного самоуправления (4 вида);
Юповт - количество выданных повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Юдрб - количество дооформленных записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга;
Юотм - количество проставленных отметок в записях актов гражданского состояния;
Юотк - количество выданных извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния;
Кповт - коэффициент сложности выдачи повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Кдрб - коэффициент сложности дооформления записей актов о расторжении брака на основании заявления другого (бывшего) супруга;
Котм - коэффициент сложности проставления отметок в записях актов гражданского состояния;
Котк - коэффициент сложности выдачи извещений об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния;
Ар - количество актов о государственной регистрации рождения;
Аб - количество актов о государственной регистрации заключения брака;
Арб - количество актов о государственной регистрации расторжения брака;
Ауо - количество актов о государственной регистрации установления отцовства;
Ас - количество актов о государственной регистрации смерти;
Кр - коэффициент сложности государственной регистрации рождения;
Кб - коэффициент сложности государственной регистрации заключения брака;
Крб - коэффициент сложности государственной регистрации расторжения брака;
Kуo - коэффициент сложности государственной регистрации установления отцовства;
Кс - коэффициент сложности государственной регистрации смерти.