УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАДЗОРНЫХ (КОНТРОЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ
В соответствии с Лесным кодексом
Российской Федерации, Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 № 4-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Карачаево-Черкесской Республике отдельных положений Лесного кодекса
Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент
исполнения Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики и подведомственными ему республиканскими государственными казенными учреждениями "Лесничествами" государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент
предоставления Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов согласно приложению 2.
1.3. Административный регламент
Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда для разработки месторождений полезных ископаемых согласно приложению 3.
1.4. Административный регламент
предоставления Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду (без проведения аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование согласно приложению 4.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
14 января 2013 года
№ 5
Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 14.01.2013 № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСАМИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ЕМУ РЕСПУБЛИКАНСКИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ - "ЛЕСНИЧЕСТВАМИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ),
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент исполнения Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) (далее - лесной надзор), федерального государственного пожарного надзора в лесах (далее - пожарный надзор) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению лесного и пожарного надзора, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее осуществлении.
6.7. Отчетов, содержащих сведения о выполнении плана, заданий, подготовке мероприятий или поручений, проведения мероприятий.
6.8. Правил, регламентирующих или предписывающих какие-либо действия, вытекающие из каких-либо норм.
6.9. Других документов, не противоречащих действующему законодательству.
7. Перечень вопросов, по которым предоставлено право
или обязан участвовать при подготовке проектов
нормативных правовых актов и (или) проектов
управленческих и иных решений
Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией принимает участие в подготовке нормативных правовых актов:
7.1. Законов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам развития системы государственной службы.
7.2. Законов, указов Главы и постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
7.3. Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам развития системы государственной службы.
8. Сроки и процедуры подготовки и рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Принятие решений по утверждению и подписанию соответствующих документов осуществляется согласно требованиям Регламента Администрации Главы, Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, резолюций и указаний руководства и действующим государственным стандартам по этим вопросам.
9. Порядок служебного взаимодействия
в связи с исполнением должностных обязанностей
с гражданскими служащими того же государственного органа,
гражданскими служащими иных государственных органов,
другими гражданами, а также организациями
9.1. Поручения и указания гражданским служащим отдела и подведомственным учреждениям даются начальником отдела или лицом, исполняющим его обязанности, в устной или письменной форме в пределах своей компетенции по вопросам деятельности отдела.
9.2. Начальник отдела вправе предложить исполнителю по документу в рабочем порядке внести изменения или дополнения в проект соответствующего документа либо решить вопрос о его отзыве, если такой проект или отдельные его положения не соответствуют федеральному, республиканскому законодательству или правилам оформления документов.
10. Перечень государственных услуг,
оказываемых гражданам и организациям
Начальник отдела принимает участие в формировании документов по осуществлению государственных услуг, в том числе:
10.1. Принятие мер по устранению причин, порождающих ущемление прав граждан, учреждений и организаций.
10.2. Согласование в установленном порядке с организациями и учреждениями договоров по вопросам развития в области использования, охраны защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
10.3. Осуществление в установленном порядке согласований технологических, санитарных и других мероприятий по охране и защите лесов, проводимых гражданами и юридическими лицами при осуществлении ими деятельности, которая может оказать или оказывает негативное воздействие на состояние лесов.
11. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
гражданского служащего
Показатели оценки экономического эффекта принятых и реализованных государственных решений определяются по принципу - сравнение результата с затратами, сравнение эффекта с прогрессивными, научно-обоснованными экономическими и социальными нормами, определяемыми уровнем удовлетворения потребности экономики региона в государственных услугах лесной отрасли.
Текущая и периодическая оценка деловых и личностных качеств начальника отдела осуществляется через систему показателей (качество выполнения управленческих решений, показатели результатов деятельности Управления, морально-психологический и деловой климат в коллективе, работа над повышением профессионального уровня и др.) по результатам проведения аттестации, квалификационных экзаменов, тестирования, заслушивания на производственных совещаниях.
С должностным регламентом ознакомлен(а):
_______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________ 20 г.