АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ
ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В соответствии с Указом Президента КЧР от 19.09.2008 г. № 16 "О Плане мероприятий по противодействию коррупции в КЧР на 2008 - 2010 годы", Указом
Президента КЧР от 2 декабря 2010 года № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента КЧР и исполнительных органах государственной власти КЧР для сообщения о фактах коррупционной направленности" постановляю:
1. Утвердить Положение
о "телефоне доверия" в Администрации Инжич-Чукунского СП для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Выделить телефонный номер 21-9-50 в Администрации Инжич-Чукунского СП, для сообщения о фактах коррупционной направленности и обеспечить его бесперебойное функционирование.
3. Назначить Уша З.М. ответственным за регистрацию и обработку информации, поступающей по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности.
4. Организовать регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, в соответствии с настоящим постановлением.
5. Обнародовать информацию об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности путем вывешивания на информационной доске в Администрации Инжич-Чукунского СП.
Глава
Инжич-Чукунского сельского поселения
А.К.УРЧУКОВ
Приложение
к постановлению Главы
Инжич-Чукунского сельского поселения
от 23.03.2011 г. № 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ
ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее Положение) устанавливает порядок работы системы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Инжич-Чукунского сельского поселения и муниципальных учреждений.
2. Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а так же осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Инжич-Чукунского сельского поселения в реализацию антикоррупционной политики.
3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими Инжич-Чукунского сельского поселения, лицами замещающими муниципальные должности Инжич-Чукунского сельского поселения, а так же для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения (в приемной Главы Инжич-Чукунского сельского поселения). Номер "телефона доверия" размещается на информационных стендах.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефона доверия", осуществляется:
в Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения в приемной Главы Инжич-Чукунского сельского поселения.
7. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить вашу информацию после звукового сигнала". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
8. Все обращения абонентов по "телефону доверия" регистрируются ежедневно, а поступившее в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
9. Учет и регистрация сообщений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале
по форме согласно приложению 1 к Положению. Журнал учета и регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", хранится в служебном помещении уполномоченного должностного лица.
10. По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки
учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к Положению.
11. При наличии в обращении абонента вопросов, не содержащих информацию о нарушениях законодательства о коррупции, вымогательстве, злоупотреблениях должностными лицами своими служебными обязанностями, несоблюдения требований к служебному поведению, а так же об иных нарушениях законодательства и служебной этики, оно направляется в отдел по организационным вопросам, кадровому и документальному обеспечению для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
12. Карточка учета сообщений, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются на рассмотрения:
а) в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Инжич-Чукунского сельского поселения и муниципальных служащих Инжич-Чукунского сельского поселения, назначения на которые осуществляет Глава Инжич-Чукунского сельского поселения - в Совет по противодействию коррупции в Инжич-Чукунском сельском поселении;
б) в отношении муниципальных служащих Инжич-Чукунского сельского поселения (за исключением муниципальных служащих Инжич-Чукунского СП, замещающих должности муниципальной службы Инжич-Чукунского СП, назначения на которые осуществляет Глава Инжич-Чукунского СП), - в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
13. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении служебной дисциплины, совершении дисциплинарного проступка, передаются представителю нанимателя (работодателю) соответствующего муниципального служащего, работника муниципального учреждения.
14. Карточка учета сообщений, содержащие информацию о нарушении лицами, замещающие муниципальные должности Инжич-Чукунского сельского поселения, антикоррупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в совет по противодействию коррупции в Абазинском районе.
15. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Анонимные сообщения, не содержащие о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако предметом проверки быть не могут. Информация, содержится в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии коррупции на территории Абазинского муниципального района. Если в таком сообщении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течении суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
17. О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течении 30 календарных дней, с даты поступления обращения на "телефон доверия". Одновременно копия ответа заявителю и карточка регистрации обращения передаются в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению.
18. Срок хранения записи поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений составляет 3 года, после чего они передаются в архив.
19. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" другими федеральными законами, нормативными правовыми актами КЧР.
20. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Приложение 1
к положению
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
┌───┬─────┬───────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬───────────┬─────────┐
│ № │Дата │ Время │ ФИО │ Краткое │ ФИО │ Адрес, │Принятые │
│п/п│ │ │ сотрудника, │содержание │(наименование│ телефон │ меры │
│ │ │ │обработавшего│ сообщения │организации) │ абонента │ │
│ │ │ │ сообщение, │ │абонента при │ (при │ │
│ │ │ │ подпись │ │ наличии │ наличии │ │
│ │ │ │ │ │ информации │информации)│ │
├───┼─────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────┴───────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴─────────┘
Приложение 2
к положению
КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
Регистрационный номер: Дата регистрации:
Абонент:
Содержание:
Кто принял:
Кому передано:
Дата передачи:
Кому поручено исполнение:
Резолюция:
Срок ответа:
Содержание ответа:
Отметки об исполнении:
Подпись исполнителя ___________________ Ф.И.О. ______________
Дата