Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. № 140

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, пунктом 1 части 1 статьи 15, пунктом 2 части 10 статьи 35 и статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 8, статьями 24 и 55 Устава муниципального района "Ферзиковский район", пунктом 3 раздела 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Ферзиковский район", утвержденного решением Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 13 ноября 2007 года № 156, учитывая результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, назначенных решением Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 21 ноября 2012 года № 130 (протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов от 3 декабря 2012 года), Районное Собрание муниципального района "Ферзиковский район"
РЕШИЛО:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2013 год:
- общий объем доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 421570481,00 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 315622841,00 рубля;
- общий объем расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 423874481,00 рубля;
- нормативную величину резервного фонда администрации муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 320000,00 рубля;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2014 года в сумме 6350000,00 рублей;
объем расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга на 2013 год в сумме 136000,00 рубля;
предельный объем муниципального долга в сумме 49608000,00 рубля на 2013 год;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 3000,0 тыс. рублей на 2013 год;
- дефицит бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме - 2304000,00 рубля.
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2014 год и на 2015 год:
- общий объем доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2014 год в сумме 401321812,00 рубля, в том числе безвозмездные поступления 292732312,00 рубля, и на 2015 год в сумме 401686955,00 рубля, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 293092455,00 рубля;
- общий объем расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2014 год в сумме 401321812,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10100000,00 рубля и на 2015 год в сумме 401686955,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 20100000,00 рубля;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2015 года в сумме 6350000,00 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 6350000,00 тыс. рублей;
объем расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга на 2014 год в сумме 136,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 136,00 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга в сумме 50000000,00 рубля на 2014 год, на 2015 год в сумме 50000000,00 рубля;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 3000,0 тыс. рублей на 2014 год, на 2015 год в сумме 3000,0 тыс. рублей;
- нормативную величину резервного фонда администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" на 2014 год в сумме 320000,00 рубля и на 2015 год в сумме 320000,00 рубля;
2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений, входящих в состав Ферзиковского района, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район":
3.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджетов согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
3.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район" согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
4.1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район":
- на 2013 год - согласно приложению № 4 к настоящему Решению;
- на плановый период 2014-2015 годов - согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
4.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального района "Ферзиковский район" по целевым программам и не включенным в них направлениям деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района "Ферзиковский район" согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
4.3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 79636839,00 рубля, на 2014 год в сумме 78756438,00 рубля, на 2015 год в сумме 79327618,00 рубля.
4.4. Утвердить перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" согласно приложениям № 4 и 5 к настоящему Решению.
4.5. Установить, что виды расходов классификации по группам 100 "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами" и 200 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" применяются только для отражения расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств.
5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Ферзиковский район":
5.1. Установить уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям и муниципальным должностям муниципальной службы на уровне, сложившемся на 1 января 2013 года.
Установить уровень индексации размеров должностных окладов по муниципальным должностям и муниципальным должностям муниципальной службы муниципального района "Ферзиковский район" с учетом уровня индексации, принятого для федеральных и областных государственных служащих, с 1 октября 2013 года на 5,5%.
6. Межбюджетные трансферты:
6.1. Учесть в доходах бюджета муниципального района "Ферзиковский район" объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета:













ИВi = ив x Нi x Крi x Кплi x Кудi x Кмпi,

где ив - средний размер расходов на соответствующие цели на одного жителя, определенные в соответствии с пунктом 3 данного Порядка;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;
Крi - коэффициент расселения i-го поселения;
Кплi - коэффициент плотности населенных пунктов i-го поселения;
Кудi - коэффициент удаленности i-го поселения;
Кмпi - коэффициент масштаба i-го поселения.
6. Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг определяется путем суммирования расходных обязательств по каждому виду расходов поселения, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств.
7. Определение налогового потенциала городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Ферзиковский район".
Основные понятия.
В настоящем порядке используются следующие основные понятия:
налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;
репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов в единице налоговой базы, рассчитанная в целом по району;
налоговый ресурс (НР) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет поселения, исчисленные по налоговой базе базового периода;
налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения;
репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.
Для оценки налогового потенциала поселений выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений.
Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
- фонд оплаты труда;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями;
- кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, расположенных в пределах муниципального образования;
- стоимость имущества физических лиц, признаваемого объектом налогообложения.
За базовый период принимаются три отчетных финансовых года.
Расчет налогового ресурса.
Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Рассчитанная прогнозная оценка налогового ресурса бюджетов поселений принимается в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом:
налог на доходы физических лиц - средний за базовый период объем фонда оплаты труда по итогам социально-экономического развития района, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по району.
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - средняя за базовый период выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями по итогам социально-экономического развития района, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями на очередной финансовый год в целом по району.
Земельный налог - средняя за базовый период кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, расположенных в пределах муниципального образования, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза земельного налога и прогноза кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектами налогообложения, на очередной финансовый год в целом по району.
Налог на имущество физических лиц - средняя за базовый период стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджет поселения, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации. Репрезентативная налоговая ставка рассчитана из суммы прогноза налога на имущество физических лиц и прогноза стоимости имущества на очередной финансовый год в целом по району.
Расчет налогового потенциала.
Налоговый потенциал для поселения исчисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:

    НРi
 
   ---- = ЧНi,
    НПi

где НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
НРi - налоговый ресурс i-го поселения;
ЧНi - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru