Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАРУССКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 361

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАРУССКИЙ РАЙОН"

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Тарусский район" (приложение № 1).
2. Установить, что ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Тарусский район" осуществляет финансовый отдел администрации МР "Тарусский район".
3. Признать утратившим силу постановление администрации МР "Тарусский район" от 25.03.2008 № 397 "О порядке ведения реестра расходных обязательств МО "Тарусский район".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

И.о. Главы администрации
муниципального района
"Тарусский район"
С.В.Добычин





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Тарусский район"
от 23 апреля 2012 г. № 361

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАРУССКИЙ РАЙОН"

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Тарусский район" составляется на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) районного бюджета.
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Тарусский район" ведется с целью учета расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также для:
- оценки объема бюджета действующих обязательств в ходе бюджетного планирования;
- анализа полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств на основании сведений о наличии нормативных правовых актов Российской Федерации, Калужской области и органов местного самоуправления муниципального образования "Тарусский район" и анализа их содержания при составлении реестра расходных обязательств бюджета;
- оценки полноты установления на муниципальном уровне процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления;
- оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
3. Главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета представляют в финансовый отдел администрации МР "Тарусский район" (с сопроводительным письмом руководителя на бумажных носителях и в электронном виде):
- плановый реестр расходных обязательств - не позднее 15 мая текущего финансового года;
- уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 20 января очередного финансового года.
4. Главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета формируют реестр расходных обязательств по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению исходя из полномочий, закрепленных за ними, и обеспечивают ведение реестра в соответствии с настоящим Положением. Особенности заполнения формы реестра расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.









- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона № 131-ФЗ в графу следует занести "131-ФЗ");
- полное официальное название федерального НПА.
В графе 5 необходимо указать статью, пункт, подпункт, абзац федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах городского округа электро- и газоснабжения..." в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 16").
В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов - в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации - в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003).
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003). Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после информации о дате вступления в силу приводятся слова "не установлено".
Не подлежат указанию в графах 4-6:
- Конституция Российской Федерации (как правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
6.3. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях Калужской области (далее - региональные НПА).
Не подлежат указанию в графах 7-9:
- Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения о том или ином исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
- проекты нормативных правовых актов;
- ведомственные нормативные правовые акты (например, приказы департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- договоры гражданско-правового характера.
6.4. В графах 10-12 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях муниципального района "Тарусский район".
В представляемых реестрах расходных обязательств муниципального района "Тарусский район" в качестве оснований возникновения расходных обязательств не подлежат указанию:
- Устав муниципального района (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального района о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
6.5. В графах 13-18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
- по графам 13-14 - в соответствии с постановлением о бюджете за отчетный год (с учетом уточнений) и с отчетностью о его исполнении за отчетный финансовый год;
- по графе 15 - в соответствии с уточненной бюджетной росписью на текущий финансовый год;
по графам 16-18 - в соответствии с одним из следующих методов:
1) нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
2) метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
3) плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
7. Кроме прямо перечисленных в форме реестра расходных обязательств муниципального района "Тарусский район" расходных обязательств, сформулированных на основе перечней вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, указанных в пункте 9 статьи 34 и пунктах 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в форму реестра расходных обязательств муниципального района "Тарусский район" включается информация о других видах расходных обязательств:
1) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы; наименование расходного обязательства должно соответствовать положениям федерального (регионального) закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального (регионального) уровня на муниципальный; расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет иных межбюджетных трансфертов, переданных поселениями на исполнение муниципальному району;
2) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии со статьями 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; наименование расходного обязательства должно соответствовать формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
3) при включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в форму реестра расходных обязательств каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru