КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ЕРМОЛИНО"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 199
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД ЕРМОЛИНО" НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014-2015 ГОДОВ
В соответствии со статьей 184.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования городское поселение "Город Ермолино" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования
городское поселение
"Город Ермолино"
А.А.Исаев
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
городское поселение
"Город Ермолино"
от 12 октября 2012 г. № 199
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЕРМОЛИНО" НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014-2015 ГОДОВ
Бюджетная и налоговая политика разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации в целях обеспечения устойчивого экономического роста и инвестиционной привлекательности муниципального образования в последующие годы, обеспечения социальной стабильности в обществе, повышения качества уровня жизни населения, создания потенциала для будущего развития.
I. Основные задачи бюджетной политики
Основными задачами бюджетной и налоговой политики являются:
- совершенствование налогово-бюджетных взаимоотношений на всех стадиях бюджетного процесса;
- поступательный рост бюджетных доходов путем повышения собираемости налогов и сборов, дальнейшего снижения масштабов уклонения от уплаты налогов, а также эффективности использования муниципальной собственности;
- повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами, определение наиболее значимых приоритетов и целей использования бюджетных средств в соответствии с целями, задачами, программами города Ермолина, переход к формированию программного бюджета;
- обеспечение среднесрочного бюджетного планирования;
- оптимизация мероприятий и сети бюджетных учреждений;
- решение социальных задач и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения;
- создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления муниципальными финансами, принципов бюджетирования, ориентированного на результат, среднесрочного бюджетного планирования;
- вовлечение всех участников бюджетного процесса в реализацию принципа эффективного и рационального использования бюджетных средств путем повышения их ответственности и расширения самостоятельности;
- совершенствование системы муниципальных закупок путем формирования механизмов, гарантирующих надлежащее качество закупок, обоснованность цен контрактов и надежный мониторинг их исполнения. Система муниципальных закупок должна обеспечивать развитие добросовестной конкуренции, эффективное расходование бюджетных средств, своевременное обеспечение муниципальных нужд;
- повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального комплекса, внедрение новых энергосберегающих технологий.
II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов
Первоочередными основными задачами являются:
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, контроль за поступлением арендных платежей, осуществление анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, а также деятельности хозяйствующих субъектов;
- повышение собираемости налогов на территории муниципального образования;
- привлечение инвесторов на территорию муниципального образования и организация новых рабочих мест.
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов
Первоочередными основными задачами являются:
- обеспечение финансирования в полном объеме выплат, установленных актами муниципального образования;
- определение приоритетов бюджетных расходов на основе разделения расходных обязательств на действующие и принимаемые обязательства;
- оценка экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из бюджета;
- обеспечение контроля за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;
- обеспечение содержания и развития транспортной инфраструктуры города, в первую очередь проведение капитального ремонта улично-дорожной сети;
- благоустройство городских территорий;
- адресное решение социальных проблем;
- обеспечение проведения капитального ремонта жилищного фонда;
- внедрение современных энергосберегающих технологий, оборудования и материалов в подведомственных бюджетных учреждениях;
- совершенствование оплаты труда в бюджетном секторе путем поэтапного введения отраслевых систем оплаты труда в целях дальнейшего роста заработной платы работников и оптимизации структуры занятости;
- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- поддержка и развитие физической культуры и спорта;
- содействие переходу на электронный документооборот и оказанию муниципальных услуг гражданам в электронной форме.