Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 340-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ
КУЛЬТУРЫ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ
ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИХ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2011 года № 199-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон № 210-ФЗ)";
2) пункт 4 признать утратившим силу;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Получатели компенсации имеют право обратиться за получением мер социальной поддержки через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство)";
5) подпункт "б" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
6) в пункте 10 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
7) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства";
8) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан";
10) в абзаце третьем пункта 16 слово "тридцатидневного" исключить;
11) подпункт "в" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
12) в пункте 18:
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных или муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
в подпункте "и" слово "текст" заменить словами "текст настоящего";






┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    Подача заявления и документов                    │
└─────┬───────────────┬───────────────┬─────────────────────┬─────────┘
      │               │               │                     │
     \/              \/              \/                    \/
┌───────────┐   ┌───────────┐   ┌────────────┐   ┌────────────────────┐
│   Путем   │   │   Через   │   │  В форме   │   │       Через        │
│  личного  │   │организации│   │электронного│   │многофункциональный │
│ обращения │   │федеральной│   │ документа  │   │центр предоставления│
│           │   │ почтовой  │   │            │   │государственных или │
│           │   │   связи   │   │            │   │муниципальных услуг │
└─────┬─────┘   └─────┬─────┘   └─────┬──────┘   └──────────┬─────────┘
      │               │               │                     │
     \/              \/              \/                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для      │
│                предоставления государственной услуги                │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                  \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Формирование и направление межведомственных запросов в органы    │
│ (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги  │
└─────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘
              │                                     │
             \/                                    \/
┌───────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────┐
│    Принятие решения о     │   │    Принятие решения об отказе в     │
│    предоставлении мер     │   │    предоставлении мер социальной    │
│   социальной поддержки    │   │              поддержки              │
└─────────────┬─────────────┘   └───────────────────┬─────────────────┘
              │                                     │
             \/                                    \/
┌───────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────────┐
│ Информирование получателя │   │Информирование получателя компенсации│
│    компенсации или его    │   │ или его представителя о решении об  │
│ представителя о решении о │   │     отказе в предоставлении мер     │
│    предоставлении мер     │   │        социальной поддержки         │
│   социальной поддержки    │   │                                     │
└────────────┬──────────────┘   └─────────────────────────────────────┘
            \/
┌───────────────────────────┐
│    Предоставление мер     │
│   социальной поддержки    │
└───────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru