МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 687-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО
РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. постановлений мэра
Шелеховского муниципального района
от 14.02.2011 № 16-п
, от 17.06.2012 № 98-пм
)
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", руководствуясь ст.ст. 30
, 31
Устава Шелеховского района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностей муниципальной службы Шелеховского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Шелеховского района обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Отделу управления персоналом администрации Шелеховского муниципального района (А.Н.Леонова) ознакомить заинтересованных муниципальных служащих Шелеховского района с Перечнем
, утвержденным пунктом 1
настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра района по правовой и административной работе С.М.Пархамович.
Ю.А.СЮСИН
Утвержден
постановлением
мэра Шелеховского
муниципального района
от 4 сентября 2009 года
№ 687-п
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. постановлений мэра
Шелеховского муниципального района
от 14.02.2011 № 16-п
, от 17.06.2012 № 98-пм
)
I. ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
1. Председатель контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.
II. ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
1. Первый заместитель мэра района.
2. Заместитель мэра района по правовой и административной работе.
3. Заместитель мэра района по управлению социальной сферой.
4. Начальник финансового управления.
5. Начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом.
6. Начальник управления образования, молодежной политики и спорта.
7. Начальник отдела культуры.
8. Начальник управления по экономике.
9. Начальник правового управления.
10. Начальник отдела управления персоналом.
11. Начальник отдела по делам ГО и ЧС.
12. Начальник отдела мобилизационной подготовки.
13. Начальник отдела бухгалтерии - главный бухгалтер.
14. Начальник отдела по градостроительной деятельности.
15. Начальник отдела по развитию потребительского рынка.
16. Начальник отдела по здравоохранению и социальной поддержке населения.
17. Начальник отдела по контролю и делопроизводству.
18. Начальник отдела по работе с представительными органами власти.
19. Начальник отдела по работе с общественностью и средствами массовой информации.
20. Начальник архивного отдела.
21. Начальник отдела информационных технологий.
22. Аудитор контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.
III. ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
1. Заместитель начальника финансового управления - начальник отдела доходов.
2. Начальник отдела бухгалтерского учета и сметы финансового управления - главный бухгалтер.
3. Начальник контрольно-ревизионного отдела финансового управления.
4. Начальник бюджетного отдела финансового управления.
5. Заместитель начальника управления - начальник отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом.
6. Начальник земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом.
7. Начальник отдела по экономике управления по экономике.
8. Начальник отдела по труду управления по экономике.
9. Заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию.
10. Заместитель начальника управления образования, молодежной политики и спорта - начальник отдела по молодежной политике и спорту.
11. Заместитель начальника правового управления - начальник отдела нормативно-правового обеспечения.
12. Начальник отдела правового обеспечения правового управления.
IV. СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
1. Консультант по потребительскому рынку отдела по развитию потребительского рынка.
2. Консультант контрольно-ревизионного отдела финансового управления.
3. Консультант отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды под разными номерами.
4. Консультант отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом.
5. Консультант по экологии и природопользованию земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом.
6. Консультант по дошкольному, начальному образованию и вопросам преемственности отдела по дошкольному, общему и дополнительному образованию управления образования, молодежной политики и спорта.
7. Ведущий специалист контрольно-ревизионной палаты Шелеховского района.
8. Консультант по муниципальному заказу бюджетного отдела финансового управления.
(п. 8 введен постановлением
мэра Шелеховского муниципального района от 17.06.2012 № 98-пм)
V. МЛАДШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА
1. Главный специалист отдела правового обеспечения правового управления - ответственный секретарь административной комиссии.
2. Главный специалист по лицензированию и контролю отдела по развитию потребительского рынка.
3. Главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом.
4. Главный специалист земельного отдела управления по распоряжению муниципальным имуществом.
5. Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
6. Ведущий специалист отдела муниципального имущества управления по распоряжению муниципальным имуществом.
7. Помощник мэра.
8. Главный специалист отдела по градостроительной деятельности.
(п. 8 введен постановлением
мэра Шелеховского муниципального района от 17.06.2012 № 98-пм)