Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1476-мр

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СРОКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

Во исполнение Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях в Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 20 декабря 2012 года № 720-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Определить срок для подачи документов на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета в целях обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях в Иркутской области в 2012 году с 24 по 26 декабря 2012 года по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 21, контактный телефон 8 (3952) 33-13-33.

2. Утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета в целях обеспечения получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях в Иркутской области (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

Министр
В.С.БАСЮК





Приложение
к распоряжению
министерства образования
Иркутской области
от 24 декабря 2012 года
№ 1476-мпр

                             ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
       О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
     В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
     ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
         В ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ
            ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Иркутск                                    "__" __________ года № ______

__________________________________________________________________________,
        (наименование исполнительного органа государственной власти




"__" _____________ 20__ г.





Приложение 3
к Соглашению
о предоставлении субсидий за счет
средств областного бюджета в целях
обеспечения получения гражданами
дошкольного, начального общего, основного
общего и среднего (полного) общего
образования в имеющих государственную
аккредитацию негосударственных
общеобразовательных учреждениях в
Иркутской области
от ____________ № __________

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ

┌───┬──────────────────────────┬────────┬────────────────┬─────────────┬────────────────────┐
│ № │    Коды экономической    │ Учтено │Профинансировано│Израсходовано│     Примечания     │
│п/п│      классификации       │по смете│на отчетную дату│ на отчетную │                    │
│   │                          │        │                │    дату     │                    │
├───┼──────────────────────────┼────────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│1  │Подстатья 211  "Заработная│        │                │             │                    │
│   │плата"                    │        │                │             │                    │
├───┼──────────────────────────┼────────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│2  │Подстатья 213  "Начисления│        │                │             │                    │
│   │на оплату труда"          │        │                │             │                    │
├───┼──────────────────────────┼────────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│3  │Учебные расходы           │        │                │             │Расшифровать расходы│
│   │                          │        │                │             │и приобретения      │
├───┼──────────────────────────┼────────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│   │ИТОГО:                    │        │                │             │                    │
└───┴──────────────────────────┴────────┴────────────────┴─────────────┴────────────────────┘

Руководитель Получателя               ___________/_________________________
                                       (подпись)            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер Получателя          ___________/_________________________
                                       (подпись)            (Ф.И.О.)

М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru