МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 339-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 октября 2012 года № 276-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1
после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон № 210-ФЗ)";
2) в пункте 4
слова "(далее - гражданин)" заменить словами "(далее - граждане)";
3) пункт 5
изложить в следующей редакции:
"5. Граждане имеют право обратиться за назначением и предоставлением ежемесячной денежной выплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке";
4) в пункте 6
слова "в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства" заменить словами "в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания)";
5) в пункте 7
:
в подпункте "б"
слова "в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru" заменить словами ", а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
в подпункте "в"
слова "или его представителя" исключить;
6) подпункт "а" пункта 9
дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
7) пункты 11
, 12
изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство в соответствии с графиком приема граждан";
8) в пункте 13
:
в абзаце первом
слова "или их представителей, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи" заменить словами "(в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи)";
в абзаце третьем
слово "обращения" исключить;
в абзаце четвертом
после слов "при помощи электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";
9) в пункте 14
:
в абзаце первом
слова "о министерстве, управлениях министерства," заменить словами "об управлениях министерства, министерстве,";
в подпунктах "б"
, "в"
слова "сети "Интернет":" заменить словами "сети "Интернет";
10) в пункте 15
:
подпункт "а"
дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
в подпункте "е"
слова "в приеме документов" заменить словами "в приеме заявления и документов";
11) в пункте 17
после слов "об управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
12) дополнить
пунктом 18(1) следующего содержания:
"18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда 15-00 - 18-00 по предварительной записи по телефону (3952)
25-33-07";
13) пункт 19
изложить в следующей редакции:
"19. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
Вторник 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00).
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и предоставление ежемесячной
денежной выплаты лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, продолжающим обучение
в общеобразовательных учреждениях"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подача заявления и документов для назначения │
│ ежемесячной денежной выплаты │
└─────┬────────────────┬────────────────┬──────────────────┬──────────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌────────────┐ ┌───────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Путем │ │ Через │ │ В форме │ │ Через │
│ личного │ │организации│ │электронного│ │многофункциональный│
│ обращения │ │федеральной│ │ документа │ │ центр │
└─────┬──────┘ │ почтовой │ └──────┬─────┘ │ предоставления │
│ │ связи │ │ │ государственных и │
│ └─────┬─────┘ │ │муниципальных услуг│
│ │ │ └────────┬──────────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для │
│ предоставления государственной услуги │
└──────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о │ │ Принятие решения об отказе в │
│ назначении ежемесячной │ │ назначении ежемесячной денежной │
│ денежной выплаты │ │ выплаты │
└──────────────┬─────────────┘ └───────────────────┬────────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Предоставление, прекращение │ │Информирование о принятии решения об│
│ежемесячной денежной выплаты│ │ отказе в назначении ежемесячной │
│ │ │ денежной выплаты │
└────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘