ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 419-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НАПРАВЛЕНИЯ
СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) ОБЛАСТНОГО МАТЕРИНСКОГО
(СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ), ПЕРЕЧНЯ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ
(ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) ОБЛАСТНОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО)
КАПИТАЛА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ)
(в ред. постановления
Правительства Иркутской области
от 17.12.2012 № 712-пп)
В соответствии с Законом
Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области", руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми).
2. Утвердить прилагаемые Перечень и Порядок
представления документов, необходимых для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми).
(в ред. постановления
Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 712-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Утверждены
постановлением
Правительства Иркутской области
от 26 декабря 2011 года
№ 419-пп
ПРАВИЛА
НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) ОБЛАСТНОГО
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ)
1. Настоящие Правила в соответствии с Законом
Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области № 101-ОЗ) устанавливают виды расходов, на которые могут быть направлены средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми), а также порядок и сроки перечисления указанных средств.
2. Направление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) (далее - областной материнский (семейный) капитал) осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) путем перечисления данных средств территориальным подразделениям (управлениям) министерства (далее - управления министерства) на основании формируемых ими заявок.
3. Лицо, получившее сертификат на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), вправе использовать средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала как родным ребенком (детьми), так и усыновленным (усыновленными), в том числе первым, вторым, третьим ребенком и (или) последующими детьми, в любом образовательном учреждении на территории Российской Федерации, имеющем право на оказание соответствующих образовательных услуг (далее - образовательное учреждение).
4. Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала могут быть направлены:
(регистрационный номер заявления)
__________ _____________________
(дата) (подпись специалиста)
Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 26 декабря 2011 года
№ 419-пп
ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ
СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) ОБЛАСТНОГО МАТЕРИНСКОГО
(СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ)
(в ред. постановления
Правительства Иркутской области
от 17.12.2012 № 712-пп)
1. К заявлению о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) (далее - областной материнский (семейный) капитал) прилагаются документы в соответствии с настоящими Перечнем и Порядком.
(п. 1 в ред. постановления
Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 712-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат);
2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя лица, получившего сертификат (в случае обращения представителя лица, получившего сертификат);
3) сертификат (его дубликат в случае утраты или порчи сертификата);
4) договор на оказание платных образовательных услуг, заключенный между лицом, получившим сертификат, и образовательным учреждением;
5) копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выданной образовательному учреждению, заверенная руководителем образовательного учреждения либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
6) копия свидетельства о государственной аккредитации негосударственного образовательного учреждения (за исключением дошкольного образовательного учреждения, образовательного учреждения дополнительного образования детей), заверенная руководителем образовательного учреждения либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
(п. 2 в ред. постановления
Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 712-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Лицо, обратившееся с заявлением о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала, обязано представить документы, указанные в подпунктах 1
- 4 пункта 2
настоящих Перечня и Порядка.
Лицо, обратившееся с заявлением о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала, вправе представить документы, указанные в подпунктах 5
, 6 пункта 2
настоящих Перечня и Порядка. Если такие документы не были представлены лицом, обратившимся с заявлением о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала, территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства лица, получившего сертификат, запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 712-пп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4 - 6. Утратили силу. - Постановление
Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 712-пп.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ