МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2012 г. № 41/ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ ЛИЦАМ, ПРОШЕДШИМ АТТЕСТАЦИЮ
НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КАДАСТРОВЫМ ИНЖЕНЕРАМ"
Руководствуясь постановлением
Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением
о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, Административным регламентом
министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года № 3/А:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 06.11.2012 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" имеет номер 38/ПР, а не 38пр.
1. Внести в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 38пр, следующие изменения:
а) пункт 30 главы 9
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"30. Для оформления аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей сведения о признании претендента на получение аттестата кадастрового инженера сдавшим квалификационный экзамен, а также справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования (далее - справка) претендента на получение аттестата кадастрового инженера";
б) пункт 32 главы 9
"Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"32. Для выдачи нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (фамилия, имя, отчество, дата рождения), необходимо поступление в Министерство письменного заявления кадастрового инженера (его представителя) о выдаче нового квалификационного аттестата с приложением копии свидетельства о перемене имени, копии свидетельства о заключении/расторжении брака, копии паспорта.
В заявлении о выдаче нового аттестата указываются: дата выдачи утраченного, поврежденного (испорченного) либо ранее выданного (при изменении персональных данных) аттестата, его идентификационный номер, а также обоснование необходимости выдачи нового аттестата";
в) раздел III
"Административные процедуры предоставления государственной услуги" дополнить главой 19(1) "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" следующего содержания:
"Глава 19(1). Формирование и направление межведомственных
запросов в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги
61(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии и отсутствие в Министерстве документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Главного Управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области (далее - ГУ МВД России по Иркутской области).
В течение 1 дня после регистрации выписки специалист отдела Министерства при отсутствии документа, указанного в пункте 30, осуществляет подготовку запроса на получение сведений в ГУ МВД России по Иркутской области.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
А.А.ПРОТАСОВ