Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. № 3519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА И ТИПОВОЙ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

В целях повышения доходной базы местных бюджетов, выравнивания финансовой возможности муниципальных образований Иркутского района по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, осуществления мер по противодействию коррупции в границах Иркутского района, во исполнение постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 12 апреля 2012 года № 1651 "О результатах совместной работы администрации Иркутского районного муниципального образования, муниципальных образований Иркутского района и МИФНС России № 12 по Иркутской области по повышению доходной базы местных бюджетов в 2011 году и задачах на 2012 год", руководствуясь пунктами 20, 33 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Типовой порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам (далее - Порядок).
1.2. Типовую методику оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот и ставок по местным налогам (далее - Методика).

2. Рекомендовать поселениям, входящим в состав Иркутского районного муниципального образования:
2.1. При разработке нормативного акта муниципального образования о порядке и методике проведении оценки предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот и ставок по местным налогам на территории муниципального образования руководствоваться Порядком и Методикой, утвержденными пп. 1.1 и 1.2 настоящего постановления.
2.2. Принимать решения об установлении и введении в действие местных налогов на территории муниципального образования на основании анализа оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Жука И.В.

Мэр района
И.В.НАУМОВ





Утвержден
постановлением
администрации Иркутского районного
муниципального образования
от 23 июля 2012 года
№ 3519

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ
ЛЬГОТ И СТАВОК ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Типовой порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам разработан с целью разработки единого подхода к проведению оценки эффективности налоговых льгот муниципальными образованиями Иркутского района (далее - поселения) и рассмотрению предложений о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков.
1.2. Типовой порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам (далее - Порядок) определяет условия предоставления налоговых льгот, перечень и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот, а также требования к применению результатов оценки. Применение настоящего Порядка позволяет обеспечить регулярную оценку фактических результатов предоставления налоговых льгот.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы и расходы бюджета поселения;
социальная эффективность - социальные последствия от предоставления налоговых льгот.



где:
КБЭ - коэффициент бюджетной эффективности;
БЭ - сумма бюджетной эффективности налоговых льгот;
ВД - сумма выпадающих доходов бюджета поселения от предоставления налоговых льгот.
Налоговые льготы имеют высокую бюджетную эффективность, если коэффициент эффективности налоговых льгот больше либо равен единице.
Налоговые льготы имеют низкую бюджетную эффективность, если коэффициент эффективности налоговых льгот меньше единицы.

4. СВОДНАЯ ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Подведение итогов сводной оценки бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению.
Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот проводится за период не менее трех лет.
Получение (планирование) меньшей эффективности от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими (плановыми) потерями бюджета поселения, вызванными предоставлением налоговых льгот, означает низкую эффективность налоговых льгот.
При выявлении фактов низкой эффективности налоговых льгот налоговые льготы не предоставляются, а предоставленные льготы подлежат отмене. Исключение может быть сделано отдельным видам деятельности, определенным в Прогнозе социально-экономического развития поселения, в качестве приоритетных для развития поселения.

Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК





Приложение
к Методике
оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставления
налоговых льгот и ставок по
местным налогам

СВОДНАЯ ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" _________ 20__ Г.

┌───┬──────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────────────┐
│ № │   Наименование   │  Сумма потерь  │Сумма бюджетной │     Оценка     │
│п/п│    категории     │бюджета по годам│  (социальной)  │ эффективности  │
│   │налогоплательщиков│ (не менее трех │ эффективности  │налоговых льгот │
│   │                  │      лет)      │  по годам (не  │  по годам (не  │
│   │                  │                │менее трех лет) │менее трех лет) │
├───┼──────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│   │                  │                │                │                │
├───┼──────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│   │                  │                │                │                │
├───┼──────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│   │                  │                │                │                │
└───┴──────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru