Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 6334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО
НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА, УЧАСТИЕ В СОХРАНЕНИИ,
ВОЗРОЖДЕНИИ И РАЗВИТИИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Главы города Вологды от 8 ноября 2011 года № 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной работы "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 29 октября 2012 г. № 6334

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА,
УЧАСТИЕ В СОХРАНЕНИИ, ВОЗРОЖДЕНИИ И РАЗВИТИИ
НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ"

1. Общие положения

1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной работы "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов" (далее - Стандарт, Работа): Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципального автономного учреждения культуры "Центр народных художественных промыслов и ремесел "Резной Палисад" (далее - Учреждение) и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Работы.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 (с последующими изменениями).
Потребитель Работы - физическое и/или юридическое лицо, имеющее право на получение муниципальной работы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов (далее - потребитель Работы).
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество выполненной Работы.
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на Работу в области создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, предоставляемую населению Учреждением, оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета муниципального образования "Город Вологда", и устанавливает основные требования, определяющие качество выполнения Работы.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения Работы:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 января 1999 года № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями);
Устав муниципального образования "Город Вологда";
решение Вологодской городской Думы от 27 ноября 2009 года № 183 "Об учреждении Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 28 апреля 2010 года № 2069 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр народных художественных промыслов и ремесел "Резной Палисад" (с последующими изменениями);



│  │проведенном мероприятии, направленных по  │отзывов            │
│  │почте и/или с использованием              │                   │
│  │информационно-телекоммуникационной сети   │                   │
│  │"Интернет", сайта Администрации города    │                   │
│  │Вологды: http://vologda-portal.ru, сайта  │                   │
│  │Учреждения                                │                   │
└──┴──────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

5. Контроль за выполнением настоящего Стандарта

5.1. Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
5.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по итогам месяца и квартала);
итоговый контроль по итогам полугодия и года.
5.1.2. Выявленные недостатки по выполнению Работы анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
5.1.3. Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к ее качеству путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб граждан в Учреждение, проведения по фактам обращений граждан служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Плановые проверки полноты и качества выполнения Работы осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению.

6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на недостаточную доступность и качество Работы,
на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы

6.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
6.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.4. Обращение в устной или письменной форме заносится в журнал регистрации обращений. Регистрируется в день подачи обращения. Форма журнала регистрации обращений утверждается руководителем Учреждения.
6.5. При рассмотрении обращения должны соблюдаться требования Федерального закона от 26 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
6.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
6.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
6.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru