АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 6334
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО
НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА, УЧАСТИЕ В СОХРАНЕНИИ,
ВОЗРОЖДЕНИИ И РАЗВИТИИ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ"
В соответствии со статьей 16
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением
Главы города Вологды от 8 ноября 2011 года № 6741 "Об утверждении Положения о муниципальных услугах (работах) муниципального образования "Город Вологда", Порядка ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", Реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда" и признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Вологды" (с последующими изменениями), постановлением
Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 "Об утверждении Положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38
, 44
Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной работы "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте
Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 29 октября 2012 г. № 6334
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА,
УЧАСТИЕ В СОХРАНЕНИИ, ВОЗРОЖДЕНИИ И РАЗВИТИИ
НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ"
1. Общие положения
1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальной работы "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов" (далее - Стандарт, Работа): Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление).
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт действует в отношении муниципального автономного учреждения культуры "Центр народных художественных промыслов и ремесел "Резной Палисад" (далее - Учреждение) и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Работы.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте, используются в значениях, определенных Положением
о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг (работ) города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 22 июля 2010 года № 3843 (с последующими изменениями).
Потребитель Работы - физическое и/или юридическое лицо, имеющее право на получение муниципальной работы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов (далее - потребитель Работы).
Качество выполнения Работы - степень соответствия Работы установленным требованиям к ее выполнению, включая требования к доступности и объему выполнения Работы.
Индикатор качества Работы - показатель, позволяющий определить качество выполненной Работы.
1.4. Настоящий Стандарт распространяется на Работу в области создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов, предоставляемую населению Учреждением, оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета муниципального образования "Город Вологда", и устанавливает основные требования, определяющие качество выполнения Работы.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество выполнения Работы:
Конституция
Российской Федерации;
Федеральный закон
от 6 января 1999 года № 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (с последующими изменениями);
Федеральный закон
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон
от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями);
Устав
муниципального образования "Город Вологда";
решение
Вологодской городской Думы от 27 ноября 2009 года № 183 "Об учреждении Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды" (с последующими изменениями);
постановление
Администрации города Вологды от 28 апреля 2010 года № 2069 "О создании муниципального автономного учреждения "Центр народных художественных промыслов и ремесел "Резной Палисад" (с последующими изменениями);
│ │проведенном мероприятии, направленных по │отзывов │
│ │почте и/или с использованием │ │
│ │информационно-телекоммуникационной сети │ │
│ │"Интернет", сайта Администрации города │ │
│ │Вологды: http://vologda-portal.ru, сайта │ │
│ │Учреждения │ │
└──┴──────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
5. Контроль за выполнением настоящего Стандарта
5.1. Контроль за выполнением настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
5.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по итогам месяца и квартала);
итоговый контроль по итогам полугодия и года.
5.1.2. Выявленные недостатки по выполнению Работы анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, административных советах Учреждения с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий.
5.1.3. Управление осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждения по выполнению Работы в части соблюдения требований к ее качеству путем:
проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за полугодие и год;
анализа обращений (заявлений, предложений) и жалоб граждан в Учреждение, проведения по фактам обращений граждан служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб Учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество Работы.
Плановые проверки полноты и качества выполнения Работы осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению.
6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на недостаточную доступность и качество Работы,
на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы
6.1. Жалобы на недостаточную доступность и качество Работы, на несоблюдение иных требований к качеству выполнения Работы подаются на имя руководителя Учреждения.
6.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование Учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.4. Обращение в устной или письменной форме заносится в журнал регистрации обращений. Регистрируется в день подачи обращения. Форма журнала регистрации обращений утверждается руководителем Учреждения.
6.5. При рассмотрении обращения должны соблюдаться требования Федерального закона
от 26 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
6.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерными действия (бездействия), решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.7. Ответ на обращение заявителя не дается в случае отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
6.8. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления обращения заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
6.9. Если жалоба, изложенная в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, специалисту Учреждения, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего Стандарта.