Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. № 757-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.
от 22.01.2013 № 5-п)

В целях реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО





 
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 5 декабря 2011 г. № 757-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.
от 22.01.2013 № 5-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Волгоградской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее именуется - государственный надзор).
2. Государственный надзор осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области в сфере организации и проведения лотерей (далее именуются - обязательные требования).
3. Государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами.
4. Государственный надзор проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
 
5. Государственный надзор осуществляется министерством финансов Волгоградской области (далее именуется - министерство финансов).
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Проверки могут проводиться только должностными лицами министерства финансов, которые указаны в приказе руководителя (заместителя руководителя) министерства финансов о проведении проверки в соответствии с приложением к настоящему Порядку "Перечень должностных лиц министерства финансов Волгоградской области, осуществляющих региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей на территории Волгоградской области".
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)


7. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, согласованным с органами прокуратуры в установленном порядке, и на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) министерства финансов.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение одного года со дня:
а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
б) окончания проведения последней плановой проверки.
9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного министерством финансов предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) поступление в министерство финансов обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) министерства финансов о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Волгоградской области.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 9, может быть проведена министерством финансов незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 9, не допускается.
11. Продолжительность выездных и документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства финансов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем министерства финансов, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. При проведении государственного надзора должностные лица министерства финансов, уполномоченные на осуществление государственного надзора, имеют право:
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) министерства финансов о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
13. В целях контроля за проведением тиражной лотереи министерство финансов за счет средств областного бюджета вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам министерства финансов, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов и представителей экспертных организаций к местам проведения лотерей, а также используемым зданиям, помещениям, сооружениям, техническим средствам и оборудованию.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. По результатам проверки должностными лицами министерства финансов, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве финансов.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Решения министерства финансов, а также действия (бездействие) должностных лиц министерства финансов, осуществляющих государственный надзор, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Должностные лица министерства финансов, осуществляющие государственный надзор, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению государственного надзора.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение
к Порядку организации
и осуществления регионального
государственного надзора
за проведением региональных
лотерей на территории
Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл.
от 22.01.2013 № 5-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Министр финансов Волгоградской области.
2. Заместитель министра - начальник департамента доходов и государственного долга.
3. Заместитель начальника департамента доходов и государственного долга.
4. Начальник отдела государственного долга департамента доходов и государственного долга.
5. Заместитель начальника отдела государственного долга департамента доходов и государственного долга.
6. Старший консультант отдела государственного долга департамента доходов и государственного долга.
7. Младший консультант отдела государственного долга департамента доходов и государственного долга.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru