Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2012 г. № 256-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГА "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан" обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", рекомендованный к утверждению министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области экспертным заключением от 30 ноября 2012 г. № 07-10-20/1165.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. министра
Волгоградской области
А.А.КИРЕЕВ





Утвержден
приказом
министерства транспорта и
дорожного хозяйства
Волгоградской области
от 03 декабря 2012 г. № 256-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее - Миндортранс).
Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.




│   │          │          │           │            │ личный прием  │      │
├───┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────┤
│ 1 │    2     │    3     │     4     │     5      │       6       │  7   │
├───┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────┤
│   │          │          │           │            │               │      │
├───┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────┤
│   │          │          │           │            │               │      │
├───┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┼───────────────┼──────┤
│   │          │          │           │            │               │      │
└───┴──────────┴──────────┴───────────┴────────────┴───────────────┴──────┘





Приложение 3
к Административному регламенту

                             УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

граждан, обратившихся на личный прием в министерство транспорта и дорожного
                      хозяйства Волгоградской области

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность _________________________________________

Место работы и должность __________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

Контактные телефоны _______________________________________________________

┌───────┬────────────────┬─────────────────────────┬──────────────────────┐
│ Дата  │  Должностное   │  Содержание обращения   │Отметка о результатах │
│личного│     лицо,      │                         │     рассмотрения     │
│приема │  проводившее   │                         │ обращения, принятого │
│       │  личный прием  │                         │   на личном приеме   │
├───────┼────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────┤
│   1   │       2        │            3            │          4           │
├───────┼────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────┤
│       │                │                         │                      │
├───────┼────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────┤
│       │                │                         │                      │
├───────┼────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────────┤
│       │                │                         │                      │
└───────┴────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru