ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 882
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА В ОКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Во исполнение Федерального закона
от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления
Губернатора Волгоградской области от 22 октября 2012 года № 1009 "О порядке сбора и обмена в Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
сбора и обмена в Октябрьском муниципальном районе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Рекомендовать руководителям организаций независимо от форм собственности, главам городского и сельских поселений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Октябрьского района от 24.01.2003 № 22 "О порядке сбора и обмена в Октябрьском районе информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Октябрьского
муниципального района
А.М.КЛЫКОВ
Утвержден
постановлением
главы Октябрьского
муниципального района
от 21 ноября 2012 г. № 882
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА В ОКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий (далее именуется - информация).
1.2. Информация делится на оперативную и статистическую.
К оперативной информации относятся сведения (доклады, донесения, сводки) о происшествиях, событиях, приведших к возникновению чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. Оперативная информация представляется немедленно устным докладом с последующим письменным подтверждением.
К статистической информации относятся сведения (донесения, сводки), полученные из оперативной информации, проанализированные и обобщенные за определенный период времени.
1.3. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также деятельности предприятия, учреждения, организаций независимо от организационно-правовой формы собственности (далее именуются - организации), администрации городского и сельских поселений Октябрьского муниципального района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Организация сбора, обработки и обмена информацией
2.1. Сбор и обмен информацией проводятся организациями, администрациями городского и сельских поселений Октябрьского муниципального района и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
2.2. Сбор и обмен информацией в Октябрьском муниципальном районе осуществляют:
на муниципальном уровне администрации городского и сельских поселений, дежурно-диспетчерская служба поселений (далее именуется - ДДС);
на объектовом уровне - структурные подразделения (работники) организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.3. Организации независимо от форм собственности, администрации городского и сельских поселений обеспечивают сбор, учет, актуализацию и представление информации в ЕДДС района.
2.4. Администрация Октябрьского муниципального района, ЕДДС района осуществляют сбор и обработку информации на территории района и представляют информацию в ДДС Волгоградской области и органы исполнительной власти Волгоградской области (в соответствии с их сферой деятельности).
2.5. ЕДДС Октябрьского муниципального района:
обеспечивает сбор, обработку информации муниципального и межмуниципального уровней и осуществляет ее передачу через отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации Октябрьского муниципального района главе Октябрьского муниципального района, председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Октябрьского муниципального района и в ДДС Волгоградской области;
ведет учет чрезвычайных ситуаций.
3. Заключительные положения
3.1. Координацию работы ЕДДС Октябрьского муниципального района по сбору и обмену информацией осуществляет отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и охране окружающей среды администрации Октябрьского муниципального района.