Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 26 декабря 2012 г. № 06-08-01/13096

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА

Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области направляет информационный материал для размещения в справочно-правовой базе данных ООО НПП "Синтез":
1. Использование сервиса "Проверь себя и контрагента" поможет избежать неприятностей.
2. Порядок исчисления НДС в отношении муниципального имущества - нежилого помещения, приобретенного в 2010 году с рассрочкой оплаты в течение 3 лет с момента заключения договора.
3. Три налога в одном уведомлении.


Заместитель руководителя,
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 1 класса
Л.А.КОРЫТИНА





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
СЕРВИСА "ПРОВЕРЬ СЕБЯ И КОНТРАГЕНТА" ПОМОЖЕТ
ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ

Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Владимирской области в ходе контрольной работы систематически выявляет взаимоотношения крупных предприятий области с проблемными контрагентами, так называемыми "однодневками". За 2010 - 2011 годы инспекцией выявлено в каждой втором проверенном предприятии участие в расчетах фирм-однодневок с налоговыми последствиями для крупнейших налогоплательщиков в сумме 646 млн. рублей взысканных платежей.
Федеральная налоговая служба давно зарекомендовала себя как сервисная компания. Среди множества online-сервисов, размещенных на официальном Интернет-сайте ФНС России, есть и такие, которые помогут проверить надежность будущего партнера - это online-сервис "Проверь себя и контрагента". Он включает в себя несколько блоков информации, которые можно использовать для получения достоверных сведений о факте регистрации будущего партнера и даже узнать, не входят ли в их состав дисквалифицированные лица.
С помощью сервиса также может уточнить, сколько еще юридических лиц находится на одном адресе и не идет ли процедура исключения фирмы из Единого государственного реестра юридических лиц как недействующей. Все эти данные с достаточной точностью позволят удостовериться в благонадежности контрагента и отсутствии признаков фирмы-однодневки.
Для того чтобы получить информацию по интересующей организации, желательно располагать сведениями о ОГРН, ГРН или ИНН.
Если известно только название компании, то чтобы получить все остальные ее регистрационные данные, поиск лучше начинать с раздела "Сведения о юридических лицах, внесенные в ЕГРЮЛ". При этом желательно знать ее адрес, чтобы исключить из списка компании, имеющие такое же название.
Полученные сведения необходимо проанализировать. Если в ходе проверки выяснилось, что адрес регистрации контрагента является адресом массовой регистрации - это может говорить о том, что Вы имеете дело с фирмой-однодневкой. В такой ситуации лучше дополнительно проверить своего контрагента. По дате регистрации можно судить о том, как долго организация работает на рынке.
Также можно выяснить, не находится ли компания в стадии банкротства, ликвидации или реорганизации, а также не был ли ее руководитель дисквалифицирован.
Уважаемые налогоплательщики! Для проверки надежности своего партнера пользуйтесь сервисом "Проверь себя и контрагента"!





ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ НДС В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА -
НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРИОБРЕТЕННОГО В 2010 ГОДУ С РАССРОЧКОЙ
ОПЛАТЫ В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

В соответствии с пп. 12 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) не признаются объектом обложения налогом на добавленную стоимость операции по реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного или муниципального имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями и составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, выкупаемого в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
На основании Федерального закона от 28.12.2010 № 395-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" норма пп. 12 п. 2 ст. 146 Кодекса вступила в силу с 1 апреля 2011 г. При этом данный Федеральный закон не содержит положений, предусматривающих распространение нормы пп. 12 п. 2 ст. 146 Кодекса на операции по реализации вышеуказанного имущества, выкупаемого субъектами малого и среднего предпринимательства в 2009 - 2010 и I квартале 2011 года.
При применении указанной выше нормы во взаимоувязке с положениями абз. 2 п. 3 ст. 161 Кодекса необходимо учитывать следующее.
Согласно абз. 2 п. 3 ст. 161 Кодекса при реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования, налоговая база определяется как сумма дохода от реализации (передачи) этого имущества с учетом налога. При этом налоговая база определяется отдельно при совершении каждой операции по реализации (передаче) указанного имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются покупатели (получатели) указанного имущества, за исключением физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Указанные лица обязаны исчислить расчетным методом, удержать из выплачиваемых доходов и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.
В связи с тем, что с 1 апреля 2011 г. на основании пп. 12 п. 2 ст. 146 Кодекса не признаются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость операции по реализации (передаче) на территории Российской Федерации указанного выше недвижимого имущества, выкупаемого субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Федеральным законом № 159-ФЗ, то при реализации (передаче) с 1 апреля 2011 г. указанного недвижимого имущества покупателям, являющимся налоговыми агентами, указанные налоговые агенты (организации и индивидуальные предприниматели) не должны удерживать из выплачиваемых доходов, исчислять и перечислять в бюджет налог на добавленную стоимость при приобретении такого имущества. При этом на основании п. 1 ст. 39 Кодекса реализацией товаров организацией или индивидуальным предпринимателем признается передача на возмездной основе права собственности на товары, а в случаях, предусмотренных Кодексом, передача права собственности на товары - на безвозмездной основе. На основании п. 3 ст. 167 Кодекса отгрузкой (передачей) недвижимого имущества признается передача права собственности на недвижимое имущество.
В том случае, если право собственности на указанное выше недвижимое имущество было передано до 1 апреля 2011 г., а выплата дохода от реализации (передачи) этого имущества осуществляется в том числе после 1 апреля 2011 г., то организации и индивидуальные предприниматели должны удерживать из выплачиваемых доходов, исчислять и перечислять в бюджет налог на добавленную стоимость при приобретении такого имущества в соответствии с редакцией Кодекса, действовавшей до вступления в силу Федерального закона от 28.12.2010 № 395-ФЗ.
Учитывая изложенное, в случае если переход права собственности на приобретенное муниципальное имущество зарегистрирован до 1 апреля 2011 г., то норма пп. 12 п. 2 ст. 146 Кодекса в данной ситуации не применяется, в связи с чем исчисление и уплата налога на добавленную стоимость производятся налоговым агентом в порядке, установленном п. 3 ст. 161 Кодекса, независимо от того, что оплата приобретенного имущества производится как до 1 апреля, так и после 1 апреля 2011 г.





ТРИ НАЛОГА В ОДНОМ УВЕДОМЛЕНИИ

Налоговики Владимирской области продолжают проводить кампанию по начислению и направлению гражданам единого налогового уведомления на уплату имущественных налогов - транспортного, земельного и налога на имущество.
Об этом на встрече с представителями органов местного самоуправления и администрации Фрунзенского района города Владимира говорили сотрудники Межрайонной ИФНС России № 10 по Владимирской области.
В ходе встречи сотрудники инспекции рассказали о новом налоговом уведомлении, которое содержит информацию об объекте налогообложения, налоговой базе, налоговой ставке, сумме налога, сумме льгот и сроке уплаты. Как и раньше, к налоговому уведомлению будут приложены платежные документы, по которым граждане смогут осуществить оплату.
Впервые в новой форме предусмотрена обратная связь с налогоплательщиком. К уведомлению прикреплено заявление. С его помощью налогоплательщик может обратиться в налоговую инспекцию, из которой направлено уведомление, и сообщить о неточностях в налоговом уведомлении. Отрывной корешок можно направить в налоговый орган по почте или принести лично.
По окончании встречи инспекторы сообщили, если граждане по какой-либо причине не получат уведомление, то необходимо проинформировать об этом налоговый орган по месту нахождения имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru