Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2011 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА И УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОТ 19 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 16

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса РФ, Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области отдельных функций по исполнению бюджета города Владимира при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, заключенным администрацией города Владимира и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, приказываю:
1. Утвердить порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Капусткина Е.Ю.) довести данный приказ до главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
3. Признать утратившим силу приказ финансового управления администрации г. Владимира от 19 апреля 2010 года № 16 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджета города Владимира".
4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности, главного бухгалтера Капусткину Е.Ю.

Начальник финансового управления
В.А.ТРУСОВА





Приложение
к приказу
финансового управления
администрации города Владимира
от 24.06.2011 № 72

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области отдельных функций по исполнению бюджета города Владимира при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, заключенного между администрацией города Владимира и Управлением Федерального казначейства по Владимирской области, и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Владимирской области оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета города, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города представляют в орган Федерального казначейства заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), заявку на кассовый расход (сокращенная) (код по КФД 0531851), заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) или заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531844) (далее - Заявка).
При наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета города, администратором источников финансирования дефицита бюджета города и органом Федерального казначейства Заявка представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета города (администратора источников финансирования дефицита бюджета города).
3. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета города (администратором источников финансирования дефицита бюджета города) Заявки в орган Федерального казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 10 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11, 12 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет в Заявке соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета города (администратором источников финансирования дефицита бюджета города), в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета города или администратору источника финансирования дефицита бюджета города;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);


5) вида средств (средства бюджета города и средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека или номера банковской карты (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку или банковской карте (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
12) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору), или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), или договора аренды и (или) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), оказании услуг финансово-кредитными организациями по перечислению средств на лицевой банковский счет получателя (акт оказанных услуг), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органа муниципального образования город Владимир (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Положения подпункта 12 настоящего пункта не применяются в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств бюджета города с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета города (администратора источников финансирования дефицита бюджета города).
6. Получатель средств бюджета города для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке на кассовый расход в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке на кассовый расход указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке на кассовый расход реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 12 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета города представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней в соответствии с подпунктом 12 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
8. Для уточнения кода бюджетной классификации по кассовым операциям, отраженным на лицевом счете получателя средств бюджета города (администратора источников финансирования дефицита бюджета города), в орган Федерального казначейства представляется Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) (далее - Уведомление).
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным получателем средств бюджета города (администратором источников финансирования дефицита бюджета города) кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации или города Владимира в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании получателем средств бюджета города (администратором источников финансирования дефицита бюджета города) в Заявке кода бюджетной классификации в случае, если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.
Уведомление при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета города, администратором источников финансирования дефицита бюджета города и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде до 16 часов с исполнением следующим операционным днем.
При отсутствии электронного документооборота Уведомление представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе до 13 часов с исполнением на следующий операционный день.
Учет операций по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии на лицевом счете получателя средств бюджета города свободного остатка предельных объемов финансирования по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, или на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета города свободного остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после поведения процедур санкционирования в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
9. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением бюджетному учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования город Владимир;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с обслуживанием государственного долга;
- с исполнением судебных актов по искам к бюджету города о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
- с представлением заявки на получение наличных денег, заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту.
10. Получатель средств бюджета города представляет в орган Федерального казначейства соответствующий документ-основание на бумажном носителе.
Прилагаемый к Заявке на кассовый расход документ-основание на бумажном носителе после проверки подтверждения возникновения денежных обязательств подлежит возврату получателю средств бюджета города.
При наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета города, администратором источника финансирования дефицита бюджета города и органом Федерального казначейства получатель средств бюджета города представляет в орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, муниципальный контракт (договор), заключенный в форме электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета города (далее - электронная копия документа-основания).
При наличии в органе Федерального казначейства созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа, осуществляется на основании имеющейся в данном органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета города, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами органа муниципального образования город Владимир, в случае представления Заявки на кассовый расход для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из представленного на бумажном носителе или в электронном виде документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета города, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 12, 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета города (администратору источников финансирования дефицита бюджета города) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета города (администратору источников финансирования дефицита бюджета города) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
15. В случае если при получении от Банка извещения о том, что расчетный документ не прошел контроль по Банку и был возвращен Банком без исполнения, документ - Протокол (код по КФД 0531805) направляется получателю средств бюджета города (администратору источников финансирования дефицита бюджета города) не позднее следующего рабочего дня после поступления из Банка информации об отказе в приеме соответствующего расчетного документа.
16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru