ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2012 г. № 123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ,
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 130 "О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с доработкой прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система федерального казначейства" приказываю:
1. Внести в приложение
к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 27 декабря 2010 года № 130 "О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:
а) в абзаце первом
после слов "(выполнением работ)" дополнить словами "и бюджетные инвестиции";
б) абзац второй пункта 1
исключить;
в) абзац первый пункта 4
дополнить предложением следующего содержания:
"Курирующий отдел в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, заносит коды и наименования целевых субсидий в программный комплекс "Бюджет-КС" в режим "Справочник" - "Бюджетная классификация" - "Дополнительная классификация";
г) пункт 5
дополнить абзацем следующего содержания:
"После согласования Перечня целевых субсидий ДФБНП направляет справочник кодов целевых субсидий в Орган Федерального казначейства через систему электронного документооборота";
д) пункт 6
изложить в следующей редакции:
"6. При внесении в течение финансового года изменений, в части дополнений и исключений, в Перечень целевых субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в ДФБНП Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Проверка уточненного Перечня целевых субсидий и введение дополнений и исключений в справочник кодов целевых субсидий программного комплекса "Бюджет-КС" осуществляется согласно пунктам 4 и 5 настоящего Порядка.
ДФБНП направляет изменения в справочник по дополнительным и исключенным кодам целевых субсидий в Орган Федерального казначейства через систему электронного документооборота. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в Орган Федерального казначейства полный Перечень целевых субсидий, сформированный с учетом внесенных изменений".
2. Приложение № 2
к Порядку санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, изложить в редакции согласно приложению
к настоящему приказу.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
5. Настоящий приказ подлежит размещению в информационной базе "КонсультантПлюс".
Первый заместитель Губернатора области,
директор департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
В.П.КУЗИН
Приложение
к приказу
департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
от 12.12.2012 № 123
Приложение № 2
к Порядку
санкционирования расходов областных
бюджетных учреждений, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
_____________________________________________________
наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя (учреждения)
______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _______________ 20 ___ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ В 20 __ Г.
┌───────┐
│ КОДЫ │
├───────┤
Форма по ОКУД
│0501016│
├───────┤
от "__" ________ 20 __ г. Дата │ │
Государственное (муниципальное) ├───────┤
учреждение (подразделение) ______________________________________________________________ по ОКПО │ │
┌──────────┐ ├───────┤
ИНН/КПП │ │ Дата представления представления предыдущих Сведений │ │
└──────────┘ │ │
├───────┤
Наименование бюджета ______________________________________________________________ по ОКАТО
│ │
Наименование органа, осуществляющего ├───────┤
функции и полномочия учредителя ______________________________________________________________ Глава по БК │ │
Наименование органа, осуществляющего ├───────┤
ведение лицевого счета по иным субсидиям ______________________________________________________________ │ │
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ
│ │
_________________________________ ├───────┤
(наименование иностранной валюты) по ОКВ │ │
└───────┘
┌──────────────────────────────┬────────────┬──────────┬───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Наименование субсидии │Код субсидии│Код КОСГУ
│ Разрешенный к использованию │ Планируемые │
│ │ │ │остаток субсидии прошлых лет на│ │
│ │ │ │ начало 20__ г. │ │
│ │ │ ├─────────────┬─────────────────┼───────────────────┬───────────────────┤
│ │ │ │ код │ сумма │ поступления │ выплаты │
├──────────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
Всего │ │ │ │
└─────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘
┌────────────┐
Номер страницы │ │
├────────────┤
Всего страниц │ │
└────────────┘
Руководитель _____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐
Руководитель │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │
финансово- │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
экономической │ │
службы _____________________ _______________________ │Ответственный ___________ _________ ___________ _________ │
(подпись) (расшифровка подписи) │исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) │
│ подписи) │
Ответственный ___________ _________ _____________________ _________ │"___" _______________ 20__ г. │
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
"___" _______________ 20__ г.